Стропы и все о них
Стропы — устройство для роста и движения грузов. В его базе вполне может быть трос, цепь либо канат. Устройство должно прекрасно отмечать груз, который необходимо перевозить, снабжая при этом безопасность для сотрудников и сохранность продукта.
Подъемные стропы, независимо от того, в какой области их используют, должны располагаться в соответствии с федеральными эталонами. Сертификация данного вида продукции необходима.
Стропы применяют в сооружении, в индустриальных секторах экономики, в аграрном хозяйстве. По материалу они могут быть веревочными, цепными и текстильными.
Веревочные стропы
Веревочные стропы держат как весьма невысокую (-40 C), так и весьма повышенную температуру (400 C). Трос делается из проволоки, соединенной в стренги.
Такая система делает вероятным преждевременное установление истирания и, как следствие, предупреждение неожиданного разрыва подъемного приспособления.
Стоимость стропа находится в зависимости от его вида, длины и грузоподъемности.
Есть 2 метода изготовления веревочных стропов:
- опрессовка втулкой из алюминия (завтуливание);
- ручное свивание (заплетка);
- Одноветвевой строп (1 СК). Состоит из одной веревочной отрасли.
- Двухветвевой строп (2 СК). Повсеместно используется на индустриальных заводах, на складах.
- Четырехветвевой строп (4 СК). В системе есть звено и 4 веревочные отрасли. Довольно часто применяется при сооружении, на складах и на заводах.
- Веревочная ветка (ВК). Концы отрасли забирают либо заплеткой, либо опрессовкой.
- Круговой строп (СКК). Крюк соприкасается с багажом.
- Петличный строп (СКП). Как и круговой, гарантирует касание крюка с багажом. Один из наиболее известных типов веревочных стропов.
Цепные стропы
Цепной строп — это цепь из железных звеньев, объединенных между собой маршрутом сварки. Весьма крепкая система, эластичная и комфортная. Держат грузы с резкими концами.
Такие стропы просто чинить. Их не омрачают кислоты, открытый свет, невысокие температуры. Сравнивая с веревочными стропами, цепные весят больше.
Стоимость одноветвевого цепного стропа с грузоподъемностью 1 тонна — около 1000 руб, 8 тонн — приблизительно 5000 руб.
Модификации
- Одноветвевой строп (1СЦ). Может применяться при необычно невысокой либо повышенной температуре.
- Двухветвевой строп (2СЦ). С помощью 2-ух веток владеет огромными подъемными перспективами, чем 1СЦ. Если работа критичная, звенья линии затянутся, а не издерутся. Применяют в погрузочно-разгрузочных работах и при сооружении. Строп вешают на крюк крана. Можно изменять ширину веток.
- Четырехветвевой строп (4 СЦ). Данный строп называют также цепным пауком. Состоит из звена и 4-х веток из цепей. Используется для роста и перевозки необычного по фигуре багажа.
- Ветка цепная (ВЦЦ). Как правило служит запчастью для ремонтных работ цепного стропа, а может использоваться и независимо для объединения багажа и подъемной техники.
- Круговой строп (УСЦ). Иначе именуется многогранным. Цепь в этой ситуации имеет тип кольца. Используется для роста и перевозки грузов в необычных температурных условиях. Подходит для движения грузов с резкими контурами.
На бирке, прикрепленной к стропу в обязательном порядке содержание следующих данных:
- тип стропа (число веток и их источник);
- грузоподъемность в тоннах;
- протяженность стропа в миллиметрах;
- последовательный номер;
- дата выполнения испытания приспособления на автозаводе;
- наименование завода-изготовителя.
Текстильные стропы
Различаются от иных типов строп большей универсальностью. В роли источника для текстильных строп применяют полиэстеровую ленту.
Такие подъемные приспособления не омрачают груз при его переводе. Оттенок стропа находится в зависимости от того, какую нагрузку может держать его система.
Стропы сохраняет особая ткань, что удлиняет их срок эксплуатации. Не составляет особенного труда действие их под груз и прикрепление к крюку крана. Они не ломаются от контакта с нефтью, жидкостью, кислотами.
Они могут использоваться в любых погодных условиях. Не утрачивают собственных качеств и при сильном перепаде температуры.
Модификации
- Ленточные стропы. Необходимы, чтобы подымать и смещать различные грузы, которые требуют осмотрительного с ними послания — мягкого захвата. Покрытие, конфигурация, конструкция продукта при этом не нарушаются.
- Круглопрядные стропы. Создают их из весьма крепкого полиэстерового кругового волокна. С помощью подобных стропов поднимают и транспортируют огромные по габаритам (до 100 тонн), а требующие тонкого послания, грузы.
Траверсы
Траверсы — это особое приспособления сменного вида для захвата багажа. Оно сохраняет продукт в процессе погрузки и выгрузки и может применяться для роста короткого багажа, и там, где урезана высота.
Траверсы изготовляются по рисункам, зависимо от цели, которую они обязаны будут осуществить. Делают сборные траверсы, магнитные и подъемные.
Подъемные траверсы поднимают подкрановые балки и систему тормозов. Штырем захват фиксируется к опоре под краном. Когда подкрановая колода ставится в предназначенном расположении, штифт убирается. Траверсы прикрепляют крюками к дополнительной площади.
Захваты
Чтобы облегчить работы по строповке грузов, стропы оборудуются звеньями, выполняющими роль захватов. Захваты могут быть различными по принципу действия, по приспособлению и по габаритам.
Довольно часто используются для компании изготовления глобальных продукции — там, где нужно перевозить очень много однородных грузов.
Захваты делают из легированной и низколегированной стали, а из-за этого, приспособления выходят незначительные и легкие.
Виды захватов
- Клещевой. Напоминает ножницы, концы которых держат груз либо часть багажа.
- Эксцентрический. Груз удерживают эксцентрики. Как правило используют для перевозки тонких грузов.
- Зажимной. Прижимает груз, удерживая его.
- Штепсельный. Захват располагается под багажом.
- Балансовой. Рабочий орган такого захвата очень похож на вага. Используют его для работы с багажом, у которого есть окна.
- Клиновой. Рабочий орган захвата заедает в отверстии транспортируемого багажа.
- Штыревой. Штифт фиксируют в отверстии переволакиваемого багажа.
- Соблазнительный. С помощью подобных захватов поднимают, переводят и задерживают ферромагнитные грузы. Груз удерживают магниты большой производительности. Их можно использовать на протяжении 15 лет. Такой тип захвата хорош в использовании, т. к. не надо применять стропы. Феррит рабочей поверхностью касается багажа, особый рычаг включает магнитное поле. Если вернуть рычаг в базовое положение, поле отключается.