Архив рубрики «Ремонт»
Команда «ПИК» оставляет выпуск евробондов, рассчитывает синдицированные суммы
Город Москва. 7 мая. ИНТЕРФАКС — Девелоперская команда «ПИК» отменила выпуск еврооблигаций, рассчитанный на весну, из-за обстановки на всемирных рынках состояния.
«По всей видимости, на подобном рынке с данным (производством евробондов — ИФ) надо будет подождать. Сделаем это синдицированными займами. На общественном рынке не станем ничего делать в обозримые 5 лет в точности», — сообщил президент по экономике и финансам организации Е. Лунеев в своем интервью журналу «Деньга».
Он не представил размер синдицированного займа и его учредителей, отметив только, что в настоящее время проводятся «серьезные переговоры с банками».
Раньше команда «ПИК» провозглашала о желании расположить евробонды масштабом от $500 млрд до $1 млн со сроком послания от 5 до 7 лет для финансирования покупок.
«ПИК» — самый крупный отечественный застройщик. Прибыль компании в 2006 году повысилась на 90% — до $1,546 млн, EBITDA составила $486 млрд. Прибыль «ПИКа» в 2006 году выросла до $298 млрд сравнивая с $20 млрд в 2005 году.
Самыми крупными бенефициарами организации считаются глава руководства «ПИКа» Кирилл Писарев и глава совета начальников Юрий Жуков.
Прошлогоднее IPO «ПИКа» стало самым крупным в истории европейского раздела недвижимости: оно принесло организации и ее обладателям $1,85 млн. Капитализация компании составила $12,3 млн. Учредителями расположения, проходившее в Лондоне и Москве, выступили Deutsche Банк, Morgan Stanley и Nomura International.
Совместная стоимость программ «ПИКа» на стадии девелопмента, по сведениям свободного оценщика CB Dickie Ellis, на 1 февраля 2007 года составляла около $8,8 млн, в 2007-2008 гг. «ПИК» провел ряд больших покупок.
Демонстрация «Горизонты MIPIM» будет проходить в начале декабря в Каннах
Киев. 12 мая. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА — Учредители интернациональной демонстрации недвижимости MIPIM приняли решение провести 2-4 января 2008 года демонстрацию по недвижимости «Горизонты MIPIM» в Каннах (Франция), рассказала агентству «Интерфакс-Украина» представитель MIPIM на Украине Инесса Протасова.
«Со 2 по 4 января 2014 г учредители MIPIM приняли решение провести вторую демонстрацию в первый раз во Дворце фестивалей в Каннах «Горизонты MIPIM», — заявила она.
Согласно ее заявлению, демонстрация будет посвящена свежим развивающимся рынкам Западной и Главной Европы, Дальнего востока, Латинской Америки и другие.
И.Протасова заметила, что учредители MIPIM не рассчитывают выносить выполнение демонстрации в другой город, в связи с тем что полагают Канны оптимальным местом, где сочетаются работа и отдых.
Интернациональная демонстрация недвижимости MIPIM раз в год проходит в Каннах. Украина в 2008 году в первый раз представила на выставке, проходящей 11-14 мая, собственный стенд, расположенный учредителями в 1-м после регистрационного выставочном павильоне.
Сооружение моста либо тоннеля с континента на Сахалин стартует не раньше 2015 года — железнодорожники
Южно-Сахалинск. 13 мая. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ Запад — Из-за огромного размера предварительной работы сооружение туннельного либо дорожного прохода Сахалин — континент возможно может стартовать не раньше 2015 года, полагает руководитель Сахалинской железной дороги Сергей Тишкин.
«С моей точки зрения, реализация проекта возможно может стартовать в 2015 году, в связи с тем что нужно большой размер предварительной работы. Это самый подходящий период», — сообщил он агентству «Интерфакс-Дальний Запад» в пятницу.
«Администрации Сахалинской области предстоит купить подготовку проектно-сметной документации по этому субъекту и вместе с правительством Хабаровского края проламывать оплачивание проекта через ФЦП (государственную целевую платформу — ИФ) «Формирование Ж/Д автотранспорта РФ до 2030 года» либо через ФЦП социально-экономического формирования Далекого Запада и Забайкалья», — отметил собеседник агентства.
Он заявил, что администрация Сахалинской области планирует предпринять в правительстве РФ внесение коррекций в ФЦП «Формирование автотранспорта РФ на 2010-2015 годы» и «Формирование Ж/Д автотранспорта РФ до 2030 года» с тем, чтобы реализацию проекта прохода Сахалин — континент форсировать и вынести на 2009-2015 годы. В этих государственных программах реализация проекта рассчитана во время с 2015 по 2030 годы.
«С собственной стороны РЖД также будет проламывать в правительстве реализацию данного проекта. Сооружение Ж/Д прохода Сахалин-материк рентабельно как для Сахалинской области, Хабаровского края, так и для РФ в общем с позиции геополитики», — добавил С.Тишкин.
Как передавалось раньше, доказательство вложений проекта готово. В подготовке данного документа с 2001 года принимало участие 14 предназначенных и научно-исследовательских факультетов. Ведущим поставщиком проекта выступило федеральное научно-исследовательское заведение «Совет по исследованию мощных сил».
Создатели рекомендовали несколько видов возведения. Но, проанализировав их по показателю стоимости возведения, специалисты посоветовали к обсуждению 2 вида: первый — с глухой плотиной, ограждающим каналом и мостом через канал (стоимость около 100 млн руб) -и 2-й — туннельный переход (112 млн руб).
Проект возведения пассажирского терминала в Санкт-Петербурге представлен на выставке MIPIM в Каннах
Петербург. 11 мая. ИНТЕРФАКС Северо-восток — Проект создания и формирования береговой территории и возведения океанского пассажирского порта в Восточной части Васильевского острова в Санкт-Петербурге представлен на 19-ой Интернациональной финансовой выставке платной недвижимости в Каннах MIPIM 2008, передает отдел связи с общественностью УК «Океанской фасад».
«Сегодня, в первый день демонстрации, стенд посетили министр областного формирования Д. Козак и министр финансового формирования Эльвира Набиуллина. От формальной делегации с отчетом выступил вице- мэр Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, в состав делегации вошли вице- мэр Санкт-Петербурга Александр Вахмистров и глава совета по вложений и стратегически важным проектам городской администрации Максим Соколов», — пишется в пресс-релизе.
Санкт-Петербург представляет на Интернациональной выставке вложений в недвижимости MIPIM-2008, которая проходит в Каннах с 11 по 14 мая, ряд стратегически важных и девелоперских программ. Например, проект возведения функционального комплекса «Варяжская жемчужина» и перестройки острова Новая Нидерланды, формирование аэродрома «Пулково» и преображение территории Апраксина двора. Проект «Океанской фасад» представлен как один из самых крупных стратегически важных и девелоперских программ Санкт-Петербурга.
Также, на выставке показаны и планы в сфере создания, культуры и спорта — сооружение кампуса Высочайшей школы маркетинга СПБГУ, 2-й сцены Мариинского кинотеатра, нового футбольного стадиона на Крестовском полуострове. Также, в Каннах будут показаны и планы нескольких гольф-клубов под Санкт-Петербургом — Гольф-Дюны, Александровский гольф-клуб и Петергоф Лейкс корс. Также гости и эксперты могут познакомиться с рядом больших питерских девелоперских программ — сооружение квартирного комплекса «Юнтолово» организации «Главстрой СПб», общественно-делового комплекса «Невская здание», инвестором которого играет ВТБ.
Также, Санкт-Петербург привезет планы 2-ух функциональных комплексов — «Океанские вышки» и «Новая Великобритания», и проект образования отельного комплекса «Сытнинская».
Совместная стоимость показанных программ составляет около $11 млн.
Взрыв в жилище на улице Королева в городе Москва мог стать последствием неискусного синтетического опыта убитых абитуриентов
Город Москва.7 мая. ИНТЕРФАКС — Следствие по делу о взрыве в доме на улице Доктора Королева в городе Москва не исключает, что неприятное событие могло стать итогом безуспешных синтетических экспериментов.
«Сейчас следствие отрабатывает несколько модификаций, и в том числе взрыв в итоге синтетических экспериментов 2-ух абитуриентов, убитых при этом», — рассказал «Интерфаксу» во вторник ресурс, ближний к следствию.
Синхронно собеседник агентства заметил, что «не найдено никаких отпечатков от газовых баллонов». «Это значит, что не газовые баллоны, как ожидалось раньше, повлекли за собой взрыва, а какое-то вещество, вероятно, газовое, с которым экспериментировали студенты- химики», — заявил ресурс.
В итоге взрыва, прогремевшего в одной из квартир на девятом этаже дома на улице Доктора Королева в городе Москва, были убиты 3 человека.
«Марр Капитал» вложит $22 млрд в сооружение в Кемеровской области автозавода по сборке автобусов
Кемерово. 7 мая. ИНТЕРФАКС — ООО «Марр Капитал» вложит $22 млрд в сооружение в Кольчугиом (Кемеровская область) автозавода по сборке автобусов, рассказал глава совета начальников организации Ралиф Сафин корреспондентам во вторник в Кемерово.
«Одна из наших строений — «Капитал Авто» — обрела 2 месяца назад лицензию на реализацию на российском рынке автобусов японского изготовления. Лишь в 2008 году было реализовано не менее 500 автобусов, на них большой спрос. Исследовав опыт, мы приняли решение возвести автозавод по изготовлению отечественных автобусов по японской технологии», — заметил Р.Сафин.
Согласно его заявлению, в России будет сконструировано 5 подобных предприятий — места их расположения согласованы с управлением Министерства транспорта. Кроме Кемеровской области автозаводы будут в Московской области, в регионе Ленобласти, в Татарстане еще 1 — на Севере РФ.
Комплектующие для автозавода будут поставляться как китайские, так и отечественного изготовления — до 40%. Автобус получит название «Кузбасс» — аналогичная лицензия получена, заметил Р.Сафин.
Необходимость страны в свежих автобусах Р.Сафин расценил в 150 млн. единиц. С его точки зрения, весь автобусный парк РФ требует смены. «Мы делам первые шаги для данного. В настоящее время автобусы, включая школьные, внутригородские, междугородние — не отвечают критериям безопасности, не походят по природоохранным свойствам», — заметил он.
«Свежие автозаводы будут выполнять передовые автобусы 4-х видов: 19-, 25-, 40-, 80-местные и туристические, которые в РФ не изготавливаются — значения Мерседес: с туалетами, ремнями, телеприемниками, большим багажником. Автотранспорт довольно доступный, действует на 3-х типах бензина — топливе, газе, дизтопливе. И себестоимость выгоднее — 80-местные будут стоит 1 млрд 300 млн. руб», — заявил Р.Сафин.
Автозавод в Кузбассе перекроет необходимости Сибирского государственного округа -выпуск при односменной работе составит 1,5 млн. штук ежегодно. Выбор площадки под сооружение Р.Сафин пояснил так: «Мы сопряжены с Кузбассом угольным делом».
Согласно его заявлению, автозавод ожидается вести в середине сентября, ко Дню шахтера. Сейчас создаются каркаса предприятия, проходит ремонт оснащения. В середине июня из КНР подъедут 50 экспертов — собиратели, слесари, монтеры, которые будут учить штат. Всего будет сделано 150 рабочих мест.
В Тамбовской области на денежные средства, выделенные Фондом содействия реформированию ЖКХ, починят 513 многоквартирных зданий
Тамбов. 4 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — В Тамбовской области с помощью выделенных Фондом содействия реформированию ЖКХ 348 млрд руб будет отремонтировано жилище около 52 млн. тамбовчан, живущих в 513 многоквартирных жилищах, рассказали «Интерфаксу» в субботу в отделе связи с общественностью местный администрации.
Со слов собеседника агентства, с учетом софинансирования из районного и региональных бюджетов, и средств владельцев жилища на полный ремонт квартирного фонда будет нацелено 492 млрд руб.
«Тамбовская область стала 4-м районом в РФ, после Челябинской, Ростовской и Томской областей, чью первую заявку на средства принял Ресурс, — сообщили в отделе связи с общественностью. — В Тамбовскую заявку были интегрированы 6 мегаполисов — Тамбов, Котовск, Козлов, Рассказово и Уварово, и 3 сельсовета Староюрьевского региона — Староюрьевский, Вишневской и Большедороженский».
В районе проектируется также платформа по переселению жителей из запасного квартирного фонда, на выполнение которой будут выделены особые средства. Всего же до 2011 года область может получить из Фонда 2,166 млн руб, добавили в отделе связи с общественностью.
РЖД отправит в процесс реконструкции желдороги в Астраханской области не менее 1,8 млн руб
Астрахань. 14 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ — ЗАО «РЖД» в 2008 году отправит не менее 1,8 млн руб в процесс реконструкции Ж/Д отдела «Трубная -Верхний Баскунчак — Аксарайская», рассказала пресс-служба астраханского отдела Приволжской железной дороги.
Цель проекта — формирование инфраструктуры и увеличение пропускной возможности отдела, протяженность которого составляет не менее 364 км.
«Проект ожидается осуществить до 2010 года. За этот период времени нужно провести наружное снабжение не менее чем на 100 км пути, ввести в работу 5 обычных пунктов контактной сети и 5 тяговых подстанций, переоборудовать 2 тяговые подстанции, возвести не менее 19 км двухпутных вставок, провести удлинение путей на 7 станциях, переоборудовать движущее здание установки Аксарайская», — произнесено в известии.
Сейчас работы проходят на отделах «Колобовка — Пункт 85 км» и «Капустин Яр — Отлогое Займище», например, проведена насыпание земельного полотна и щебня, определены опоры для высоковольтной линии.
Под образование ТПУ могут быть изъяты земли в регионе деревни Саларьево в Москве — газета
Город Москва. 18 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Московскими силами достигнута серьезная соглашение об изъятии территорий под транспортно-пересадочный участок (ТПУ) в регионе деревни Саларьево на территории Москвы, рассказывает «Предприниматель» в пятницу.
По сведениям издания, в настоящее время с обладателями земли ООО «Велес» (аффилирована с ИК «Велес Капитал») рассматриваются критерии, например стоимость отдела. Анонимный источник в мэрии уточнил, что земля упакована в замкнутый паевый финансовый ресурс и, так что, имеет около 300 владельцев.
Специалисты рынка, расспрошенные изданием, заметили, что в настоящее время рыночная стоимость отдела в Саларьево недостаточно различается от кадастровой. Массив площадью 50 га, которым обладает ООО «Велес», разделен на 3 отдела. Кадастровая стоимость 20 га (земли городов под сооружение индустриальных субъектов) составляет 310 млрд рублей., другой части на 27,5 га — 414 млрд рублей., еще 7,3 га (сельхозземли) — 350 млн. рублей
Напоминаем, что 8 мая был подписан законопроект, облегчающий исключение территорий на дополненных территориях («Об отличительных чертах управления автономных правоотношений в связи с присоединением к объекту РФ — городу государственного значения Москве территорий и о внесении перемен в некоторые законодательные акты РФ»). Не позже чем за 5 лет власти должны осведомить владельца о грядущем изъятии. Когда решение принято, собственник может его опротестовать на протяжении 2-ух лет. В случае если имущество принадлежит обладателю прав на правах собственности, его скупают, в случае если права владения другие — исключение проходит маршрутом остановки прав и покрытия потерь. Насильственное исключение вероятно лишь по заключению трибунала.
А.Лукашенко требует форсировать реализацию проекта по сооружению делового центра «Минск-Сити»
Киев. 14 мая. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД — Вице-президент Беларуси Александр Лукашенко попросил форсировать реализацию проекта по сооружению функционального центра «Минск-Сити» и, прежде всего, решить вопрос выноса и возведения нового авиаремонтного автозавода, и иных субъектов авиации.
«Сроки проведения этого проекта определены, времени на раскачку нет и вследствие этого пора переходить к точным действиям.
Как я информирован — не все так свободно», — сообщил А.Лукашенко в субботу на совещании связанным с выноса и возведения нового авиаремонтного автозавода.
«В случае если вы еще полагаете как делать, создавать и улаживать возникший прецедент выноса авиаремонтного автозавода, то это весьма слабо», — заметил вице-президент, обращаясь к участникам совещания. Он отметил, что вопрос по авиаремонтному автозаводу должен быть отработан в короткие сроки. «В данном заинтересованы и трейдеры, и правящая организация «Минск-Сити», — заявил глава страны.
Согласно его заявлению, ожидается не только вынести субъекты на свежее место, а, по существу, сделать новое предприятие. «Нам не нужен автозавод в его текущем пребывании. Это прошлый век», — сообщил А.Лукашенко. На новом заводе, заявил он, должна налаживаться и проходить техобслуживание наиболее сегодняшняя летная техника, как украинская так и иностранная. «На новом заводе должны не только лишь обслуживаться передовые воздушные судна, но также и в вероятной возможности изготовляться компоненты для самолетов, как для отечественных, так и для восточных», — заметил вице-президент страны.
При этом, полагает А.Лукашенко, «нужно оставить профессиональный инженерно-технический штат прошлого автозавода, переучить его, приготовить к работе в свежих критериях, сделать всю нужную инфраструктуру».
Также, заметил А.Лукашенко, «сегодня вышел вопрос возведения ангаров для стоянки и сбережения самолетов, прежде всего самолетов бизнес-авиации». «На какой ступени проработки располагается сегодня данный вопрос?», — спросил глава страны у участников совещания.