Город Москва собирается докапитализировать МКЖД для возведения пересадочных участков — газета
Город Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Город Москва желает докапитализировать ЗАО «Столичная круговая Ж/Д» (МКЖД) в 2015 году на 13,4 млн рублей., сообщает в пятницу «Коммерсантъ» ссылаясь на собственные источники.
«Это нужно для того, чтобы оплатить сооружение транспортно-пересадочных участков (ТПУ)», — заявил собеседник издания. «Однако в ЗАО «Отечественные стальные автодороги» (2-й обладатель МКЖД — ИФ) заявили, что не планируют инвестировать собственные средства, и повысили вопрос о выходе из компании», — добавил он.
По версии источника издания, серьезная соглашение по данному вопросу есть, долю «Отечественных стальных дорог» купит Московское правительство, однако совокупность еще не установлена: «В настоящее время ведется оценка, однако понятно, что меньше 2,5 млн рублей. (платеж монополии в капитал — ИФ) РЖД не обретет».
Совет начальников РЖД 29 июля разберет вопрос о прекращении участия в МКЖД, рассказала в четверг монополия. Ее представители обоих организаций, и департамента автотранспорта Города Москва отказались от объяснений изданию.
ЗАО «Столичная круговая Ж/Д» было основано РЖД и департаментом богатства столицы в 2011 г. на равных условиях для перестройки и электрификации Низкого кольца Столичной железной дороги, и старта на нем пассажирского перемещения. МКЖД отвечает за 32 ТПУ для трансплантации на метро и наземный автотранспорт, которые потом перейдут в его собственность. В 2013 г. траты СП на ТПУ составили 3,9 млн рублей.
В начале марта 2015 г. «РЖДстрой» («дочка» РЖД) выиграл конкурс на сооружение 24 ТПУ за 15,4 млн рублей., и как раз данный договор, по сведениям «Предпринимателя», и требует докапитализации МКЖД. Одновременно на Небольшом кольце проходит перестройка путей, за что отвечает ж/д монополия. Совместная стоимость проекта — 236,9 млн рублей., из них 86 млн рублей. ожидается отметить из государственного расчета, по 47 млн рублей. — средства РЖД и Города Москва. Ожидается, что после старта поездов в 2016 г. Маленькое украшение будет обслуживать 300 млрд пассажиров, перевозчиком будет ЗАО «Основная загородная пассажирская организация», которое до конца июля должно сообщить конкурс на поставку 300 вагонов.
Один из источников издания говорит, что в 2016 г. МКЖД, вероятнее всего, также надо будет докапитализировать на 6 млн рублей. Тем не менее, подчеркивает он, это также зависит от размера привлечения личного состояния в сооружение ТПУ и близкой к ним платной недвижимости. Согласно его заявлению, очередной круг переговоров с инвесторами рассчитан на 9 июля.