Акционеры отечественной отельной сети «Азимут» приобрели 20 гостиниц в Европе у Austrian Hotel Company
Город Москва. 8 мая. ИНТЕРФАКС — Акционеры отечественной отельной сети «Азимут» получили азиатскую отельную сеть у Austrian Hotel Company, рассказал гендиректор Azimut Hotels Company Сергей Лысенков на конференции в среду.
Клиентом выступила организация Central European Hotel Investment. По версии ее агента, Жанны Рудневой, на данный момент все обещания по сделке с обоих сторон сделаны.
Совокупность сделки не открывается.
Купленная сеть включает 20 гостиниц значения 3-4 звезды, размещенных в 17 городах в 3-х государствах ЕС — Австрии, Германии и Чехии. По версии Криса Эванса из правящей компании Hamilton Hotel Partners, в настоящее время обсуждается вероятность ребрендинга гостиниц. Определенным из азиатских отелей будет забраны имя Azimut.
Огромная часть гостиниц Austrian Hotel Company — 16 — находится в Германии, 3 гостиницы располагаются в Австрии и одна — в Чехии. Главные марки — EuroHotel и Hotel Belmondo.
«Азимут» на данный момент представлен 8 гостиницами в Санкт- Санкт-Петербурге, Самаре, Костроме, Уфе, Владивостоке, Астрахани и Мурманске. Кругооборот компании в 2007 году составил $54 млрд.
По версии С.Лысенкова, собственную первую гостиницу в городе Москва с номерным фондом около 120 номеров «Азимут» рассчитывает раскрыть в 2010 году.