Coca-Сola как агитатор войны с ожирением?!
Абсолютно классная весть: Coca-Сola будет сражаться с ожирением у детей в КНР.
1-ое, что ошеломляет в данной безмозглой, на первый взгляд, информации, что продукция компании ни которым стилем не относится к крепкому питанию. 2-ое — что китайские дети страдают ожирением.
Как заявляет Министерство здравоохранения КНР, любой 5-й ученик (это в основном относится к городским жителям) мучается лишним весом, при этом гладких парней в два раза больше, чем девушек. Вследствие этого по всей стране оглашена кампания по пропаганде крепкого стиля жизни. Учредителями пропаганды крепкого стиля жизни выступили Минздрав КНР и, как ни изумительно, китайское отделение компании Coca-Сola.
О планируемых точных действиях в масштабах платформы войны с излишним весом китайцев Министерство здравоохранения КНР и Coca-Сola не передают. Таким образом можно пока догадываться, что замыслила Coca-Сola и что за пиар-ход будет выполнен ею для очередной «легенды» о безвредности и низкокалорийности ее вкусной продукции.
Эксперты говорят, что неприятность лишнего веса цивилизации вызывает потребление людьми больной, а иногда нездоровой еды, и в том числе вкусных газированных напитков.
Coca-cola с приходом на рынок Китая стала возлюбленным средством утоления жажды сегодняшних китайцев любого возраста, а не как было принято считать- классический зеленый чай.
Индивидуальностью формирования линии толстения китайцев еще можно назвать и то, что из-за внедренной платформы по наблюдению рождаемости, которая не позволяет парочкам начинать больше одного малыша, единственное чадо было объектом лишнего закармливания. Младшее происхождение родни, помня не самые лучшие времена, не в состоянии остановить собственного стремления шалить сладостями и перекармливает небольших преемников.