Внешнюю рекламу заберут с территории вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и из Коломенского
14 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Московское правительство собирается пересмотреть на совещании в среду проект распоряжения, по которому на территории охранных зон вокруг столичного Кремля, музея- заповедника «Коломенское» и Новодевичьего монастыря ожидается прибрать всю внешнюю рекламу, рассказали «Интерфаксу» в городской администрации во вторник.
«Эти субъекты интегрированы в перечень глобального наследства Unesco», — заметил собеседник агентства.
Он уточнил, что внешнюю рекламу и рекламные системы с территории вокруг столичного Кремля ожидается прибрать до конца 2014 г, вокруг Новодевичьего монастыря — до 1 июля 2009 года, вокруг Коломенского — до 1 января 2015 года. В 1-м полугодии 2008 года столичный совет выполнит инвентаризацию маркетинговых и справочных систем, размещенных в этих зонах.
«По итогам инвентаризации ожидается мешает свежих разрешений на расположение мобильных и кратковременных маркетинговых систем, и ликвидировать работающие разрешения на их установку», — заметил собеседник «Интерфакса».
Согласно его заявлению, ожидается также прекратить контракты на установку и работу субъектов внешней рекламы в этих зонах, и продолжительные контракты на прибавление субъектов внешней рекламы к богатству столицы с учетом выполнения обещаний перед распространителями рекламы.
«В двухмесячный период будут спроектированы стилевые решения для справочного декорирования в этих 3-х зонах. Те системы, которые не будут отвечать свежим условиям, не обретут разрешения», — сообщили в городской администрации.
Они сообщили, что внешнюю рекламу заберут и с подобных субъектов городской инфраструктуры 3-х зон, как таксофоны, приостановки, часы и прочие.
Также, ожидается, что внешнюю рекламу прекратят помещать на зданиях во время проведения строй и ремонта.
«На этап подобных работ на строения будут вывешиваться фальшь-фасады», -подчеркнул собеседник агентства.
Он сказал, что до конца 2014 г будут спроектированы предложения по внешнему облику и объему субъектов внешней рекламы и информации, вероятной для расположения в зонах цивилизованного наследства.