King Fisher к 2010 г. рассчитывает в 4 раза повысить число магазинов в РФ
Кредитные карты — это платежные карты, которые позволяют клиенту оплачивать товары и услуги за счет средств банка. В классическом понимании кредитные карты не предусматривают наличия на них собственных денег клиента.
Английская King Fisher, правящая в России сетью супермаркетов Castorama (товары компании DIY, «Сделай сам»), рассчитывает к 2010 г. вчетверо повысить число магазинов в РФ — с нынешних 5-и до 20 в 2009 г.
Как докладывается в элементах компании «Касторама РУС», показанных на пресс-конференции Факультета Адама Смита «Отечественная розничная торговля » в пятницу в городе Москва, в 2008 г. организация рассчитывает раскрыть 6 супермаркетов, в 2009 г. — еще 9. Средняя площадь одного супермаркета составляет от 8,5 до 16 млн. кв. м.
Как уточнил на пресс-конференции генеральный директор по недвижимости «Касторама РУС» Майкл Бьерклунд, инвестиции в 1 супермаркет составляют $25 млрд в районе и $40 млрд в городе Москва. Например, в начале июля 2009 г. организация рассчитывает раскрыть супермаркет на Проспекте Мира в городе Москва.
Напомнив, что первый отечественный супермаркет организация раскрыла в Самаре в 2006 г., он сообщил, что «в РФ организация желает сделать что-нибудь эксклюзивное, а не просто терпеть форматы и стратегии из прочих стран».
Согласно его заявлению, наиболее мощная конкуренция на рынке продукции DIY отмечается в Петербурге, где на этом рынке находятся около 30 игроков. В городе Москва их не менее 10. «Оптимистичные ожидания» организация объединяет с формированием этих рынков в Новосибирске и Омске.
Расценивая рынок DIY в РФ, М.Бьерклунд рассказал, что в 2006 г. его размер, по анализам специалистов, составил $20 млн. Среднегодовой рост составляет 12%. Во Франции, к примеру, размер этого рынка расценивается в $62 млн.
Организация King Fisher обладает не менее чем 800 супермаркетами в 19 государствах мира. Ее кругооборот превосходит $17 млн. Супермаркеты под брэндом Castorama работают также во Франции, Польше и Италии.