Сооружение первой линии метрополитена в Ростове-на-Дону стоит около 76 млн руб
Сооружение первой линии метрополитена в Ростове-на-Дону обойдется приблизительно в 76 млн руб, рассказал руководитель Подмечу «Регулирование метро Ростова на дону» Мурат Тлепцеришев на брифинге в пресс-центре ростовской мэрии в субботу.
«При этом любой км обойдется где-то в 4,7 млн руб. А не следует пугаться этих чисел, в связи с тем что сооружение первого отправного комплекса всегда оказывается дешевле следующих», — рассказал он.
Согласно его заявлению, на базовом раунде нужно оплачивание для возведения всех запасных субъектов, включая здание, технический каркас метрополитена, автозавод железных изделий, транспортное предприятие, автозавод по обслуживанию и монтажу строительной техники, рассказывает «Интерфакс-Юг».
«Другими словами все субъекты, которые будут трудиться при сооружении следующих очередей метрополитена. В оплате проекта будут участвовать расчеты всех значений. Но огромная часть средств должна поступить из государственной казны», — уточнил М.Тлепцеришев.
Он также заметил, что при хорошей экономической обстановки метро начнет работать с 2020 года, а при необходимом оплате метростроители сумеют закончить работы к 2018 году.
Было сообщено, что сооружение первой ветки метро в Ростове-на-Дону будет проводиться в 2014-2020 гг.. Протяженность первого отдела, который свяжет 6 станций, составит 8 км. Первая черта будет проходить одновременно проспекту Забастовки к Ж/Д вокзалу и дальше вдоль Садовой к площади Карла Маркса.
Ожидается, что до 2015 года на сооружение метро в Ростове-на-Дону будет нацелено 5,6 млн руб, например 1,6 млн руб — на подготовку предназначенной документации первой линии.