Работы по сооружению метро в Омской области обновятся в апреле
Омская область восстановит тоннелепроходческие работы на 1-й отправной линии метрополитена в середине мая — конце мая 2011 года, передает отдел связи с общественностью облправительства.
Докладывается, что осенние работы ожидается начать на отделе между установками «Микролит» и «Заречная» — 2-мя из 4-х станций первой отправной линии омского метрополитена. Иные 2 установки отправной линии — «Библиотека имени А.С.Пушкина» и «Заречная» — способны.
На пролете между установками работы будет делать канадский тоннелепроходческий комплекс Lovat RME238SE, накупленный специально для подкладки омской подземки, рассказывает «Интерфакс-Сибирь».
«Его производительность гарантирует вероятность вести проходку дистилляционных тоннелей результативными ритмами — до 15 километров в день. Протяженность тоннеля между установками составит порядка 1100 километров», — пишется в известии.
По вычислениям омских экспертов при помощи тоннелепроходческого комплекса в 2018 году удастся целиком осуществить проходку левого и правого пролета. Также этот комплекс дает возможность вести безопасную проходку в области многочисленной стройки прямо под домами.
Конкретизируется, что выработка тоннелей между установками «Микролит» и «Заречная» будет производиться на средства государственного расчета размером 1 млн руб, которые были выделены на сооружение омского метрополитена. Следующие на очереди возведения — станционные комплексы «Соборная» и «Микролит».
Раньше было сообщено, что при сооружении омского метрополитена будет выполнен новейший подход, — «тяжелое метро» — который обеспечивает уменьшение расходов на транспортировки и работу метро по меньшей мере в 3 раза сравнивая с работающими в прочих регионах и государствах подземками.
Ожидается введение системы автоматического регулирования «беспилотными» поездами, снабжением всеохватывающей безопасности и действенного энергопотребления.
Также о собственной причастности в сооружении омского метрополитена сообщили 5 изготовителей популярных метропоездов, например, Хендай, Ansaldo-Breda и Siemens.
Раньше было сообщено, что первая черта строящегося метрополитена стартует в Кировском округе Омска, пересекает Главный и Октябрьский окрестности и заканчивается в Ленинском округе и содержит 17 станций. 2-я черта метрополитена стартует в Русском округе от установки «площадь Лицкевича», проходит через Главный и Октябрьский окрестности, завершаясь в Ленинском округе установкой «ж/д Вокзал».