Майкрософт сделает информсистему для «Шахтера»
Компания Майкрософт приняла решение сделать целую справочную технологию для ФК «Шахтер» и донецкого стадиона «Донбасс Арена» на базе собственных ИТ-решений.
Автоматическая технология рассчитана, в первую очередь, на тех фанов, у которых есть карта регулярного гостя.
Например, благодаря данной системе «Донбасс Арена» сумеет оповещать любого болельщика, который пользуется картой, о событиях и программах преданности, которые ведутся на стадионе. В то же самое время, технология будет рассматривать необходимости и уровень довольства гостей, для того, чтобы установить их вкусы и предпочтения, известность тех либо других сервисов и реакцию гостей стадиона на обновленные услуги.
Обладателю индивидуальной клубной накопительной карты при посещении событий на территории Донбасс Арены на карту будут начисляться баллы. Обладатели карточек с самым большим числом баллов будут иметь возможность отправиться с клубом на эмиграционный матч команды «Шахтер».
Все карты, эмитированные клубом и стадионом, будут показаны в качестве иерархии. Абонемент на спорткомплекс будет производиться в подобных номинациях (в порядке сокращения статуса): Diamond – Platinum – Gold – Silver – Lounge – Standard.
При помощи клубной карты болельщики также могут заказывать билеты и сезонные абонементы через Интернет, приобретать их в кассах, помещенных на «Донбасс Арене» и в дальних точках реализаций.
«Введение сегодняшней системы, которая на аналогичном уровне будет вести взаимодействие с гостями Донбасс Арены и фанами футбольного клуба — это стратегически важное решение для предстоящего формирования ФК «Шахтер» и возведения спортивной программы для выполнения на Украине матчей всемирного значения», — комментировал гендиректор «Microsoft Украина» Д. Шимкив.
Демонстрация главных вероятностей системы пройдет в начале августа 2009 г. Вложения в этот проект составляют 1 млрд. долл.