Лишь 5-6% жителей России собираются в 2008г купить квартиру, дом — выборочный опрос

0b01fb98

Город Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС — Потребительские проекты жителей России в 2016 году смотрятся несколько скромнее, чем в прошлом. В проектах жителей России в 2016 году нет больших покупок заявляют социологи.

Так, по сведениям ВЦИОМ, решают сделать монтаж в 2016 году 24% респондентов (в 2007 г. о подобных намерениях докладывали 30%), оплатить изучение собственное либо детей — 12% опрошенных (было 18%).

По ряду иных типов покупок проекты остались на уровне минувшего года либо на 1-3% уменьшились. 12% респондентов планируют купить туристическую путевку, 8% — персональный компьютер, по 7% — камеру, цифровой фотоаппарат; объекты роскоши (ювелирные украшения, антиквариат); по 5-6% опрошенных собираются купить квартиру, дом; авто; бытовой кинозал; смартфон; мебельный гарнитур; по 4% — авто гараж; стиральную машину; музыкальный центр, аудио-видеомагнитофон, DVD- проигрыватель; абонемент в фитнес-центр.

Большинство респондентов не имеют и не рассчитывают покупать в 2008 году пай в финансовом фонде, акции, долю в строящемся жилище (по 92- 94%), абонемент в фитнес-центр, динамический тренажер (90-91%), путевку в туристическую поездку (80%), бытовой кинозал (76%), коммерческие просветительные и медицинские услуги (по 72%), объекты роскоши (68%), дачу, дачный дом (66%), земельный участок (50%), авто, авто гараж (55% и 60%), персональный компьютер (51%).

Основные причины, по котором жители России не рассчитывают приобретения в 2016 году, несложны — некоторые из них имеют морозильник (94%), цветной ТВ (91%), электрическую либо газовую плиту (86%), квартиру, дом (85%), смартфон (67%); мебельный гарнитур (56%), музыкальный центр, аудио-видеомагнитофон, DVD-проигрыватель (54%).

Как продемонстрировало изучение ВЦИОМ, которое велось в середине февраля в 153 городах в 46 областях, концах и республиках страны, из 1600 респондентов жителей России много и тех, кто имеет и не планирует покупать в 2008 году земельный участок (44%), дачу, дачный дом (28%), авто (36%), авто гараж (32%), персональный компьютер (38%), камеру, цифровой фотоаппарат (30%), объекты роскоши (21%).

Оставить комментарий

Архивы
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика