Закрытие года
Moscow International Property Show, интернациональная демонстрация иностранной недвижимости, состоялась в городе Москва, в ТЦ «Тишинка», 12-13 декабря 2010. Ее учредителем по традиции выступила организация aigroup. Учредители активно работают над тем, чтобы вести события на высочайшем уровне. Заслуживающему количеству участников, их было 184, отвечало небывалое количество гостей – около 8 млн.
Как всем известно, выставочный год имеет 2 времени: первая конференция проходит осенью, 2-я – весной. Как правило все завершается в начале ноября, и участники выставок, также как и гости, расстаются до марта-апреля. Вполне может быть, вследствие этого заключительная демонстрация всегда является самой важной и, обычно, собирает более всего гостей. Так вышло и с Property Show, где за 2 дня было 7655 человек. Стоит отметить, что цифра данная буквальная, так как любой гость Property Show приобретает индивидуальный бейдж с персональным штрих-кодом, данные которого считываются при входе. Учредители определенных выставок говорят о десятках миллионов посещений, однако пускай это останется на их совести. Как разъяснил вице-президент организации aigroup Ким Ваддуп, «точность подсчета необходима нам самим, чтобы иметь настоящее представление о том, как мы поработали», помимо этого, никакими числами экспертов компаний-участниц не перехитришь, в случае если они видят, что учредители с ними неискренни, то, разумеется, откликаются на это.
Значительно раздалась география объявлений. Лишь 5-6 лет тому назад жители России покупали неподвижное имущество, преимущественно, в Европе – в Испании, во Франции, в Англии, на Кипре. Теперь не осталось материка, в какую бы сторону не шагала стопа отечественного клиента! Так, на весенней выставке большой энтузиазм подняли субъекты в Бразилии, на Коста-Рике, в Канаде, на Мальте. Жителей России не смущают отдаления. Что уж там рассуждать о соседях – о Болгарии и Финляндии, и о совершенно не дальних Турции и Черногории?
Да, картина поменялась, и тому очень много причин. Тут и развитие рынка, и развитие нового клиента, и, разумеется, упадок. Как это ни изумительно, однако упадок на самом деле положительно отразился на секторе иностранной недвижимости. Потребность инвестировать либо просто стремление оставить экономические источники в критериях инфляции вырвали многих жителей России направиться к подобному качественному прибору, как иностранная недвижимость.
Об этом говорят результаты весенней демонстрации Moscow International Property Show?. Адаптация к осенней выставочной сессии 2011 года организации aigroup проходит общим ходом. Специалисты предвещают, что осенью 2011 иностранный сектор жилищного рынка будет по-прежнему в центре внимания клиентов и трейдеров.
www.PropertyShow.ru