Столичные метростроители будут участвовать в строительстве метро в Индии и Мьянме
Столичные метростроители будут участвовать в строительстве подземка в Индии, Румынии и Мьянме, рассказал гендиректор «Столичного Метростроя» Геннадий Штерн в своем интервью Вести.
«В настоящее время мы активно прорабатываем планы возведения автотранспортной и технической инфраструктуры за границей. Это сооружение метрополитена в Индии, Румынии, Мьянме», — сообщил Штерн.
Он сказал, что положительный опыт общей работы с иностранными компаньонами был куплен заводом в Турции при сооружении в консорциуме с турецкими компаньонами и «Ингеокомом» Босфорского тоннеля, снабдившего водоснабжение Стамбула.
«Само собой, адаптация и приобретение иностранных заявок также требуют большого времени. Опять таки на помощь идет руководство города — интернациональные делегации, систематически находящиеся в мэрии, обычно, укрепляют в декларации «пересмотреть возможности столичных метростроителей и метрополитена, участвовать в сооружении», в профильные советы столицы устремляется подобное задание — осознать, какие надобности наших иностранных компаньонов», — заметил генеральный директор организации.
Согласно его заявлению, большинство подобных контактов остается на уровне декларативности, однако любой из них будет большой работой.
Помимо этого, добавил Штерн, столичные метростроители принимают участие и в строительстве подземка в регионах РФ.
«Сейчас мы принимаем участие в работах по продлению Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде. Там столичными метростроевцами пройдены 2 дистилляционных тоннеля от установки «Столичная» до установки «Нижегородская», стартуют работы по зданию межтоннельных сбоек», — добавил Штерн.
ЗАО «Столичный Метрострой» считается наследником обычаев школы отечественного метростроения, открывшей укладываться в 1931 году, когда понадобилось образование инфраструктуры для реализации государственного решения о сооружении московского метрополитена. За все время собственной работы организация основала 177 станций метрополитена и построила 280 км полос.
Общий документ интервью читайте на веб-сайте www.rian.ru.