Агентство недвижимости нацеливает служащих на изучение стихосложению, чтобы повысить реализации
Одним из самых популярных вариантов традиционно является доска для пола из лиственницы. Если вам нужна лиственница доска купить в спб ее можно в компании ООО «ЛИСТВИН» которая работает на отечественном рынке с начала 90-х годов и специализируется на экспорте сырьевых товаров промышленной группы в страны Европейского Сообщества и Скандинавии.
Агентство недвижимости в Брайтоне на севере Великобритании послало служащих на курс созидательного послания, включающий лиру и трехстишие (японский образ стихов из 17 слогов) в попытке повысить реализации.
Дэвид Бикон, консультант, 26 лет, полагает, что такой лироэпический менеджмент сможет помочь выделиться на набитом рынке. В отличии от стандартного метода писать об объектах недвижимости неинтересным и официальным языком, лучше транслировать красоту построек методом, выходным за обычные рамки. За такое различие, с его точки зрения, покупатели обожают и почитают это агентство.
Пол Бонетт, обладатель агентства, 57 лет, сообщил, что организация рассчитывает представить в стихах и трехстишие большинство недвижимости в перечнях. Такие неинтересные старые клише, как замечательное положение, превосходный малогабаритный и красивый, с его точки зрения, не помогают, а препятствуют продажам.