Предматчевая конференция Мирчи Луческу
Румынский эксперт ответил на вопросы корреспондентов вчера последнего боя «Вердера»
— Намечая дружеский матч с «Фенербахче», вы «рассчитывали», что бригада будет играть на этом стадионе? Либо это ошибка?
— Мы подъехали сюда на конференцию и я беседовал с г-ом Тургутом и сообщали, что мы как испытывали, что тут нам предстоит сыграть в конце Приза УЕФА. И конечно же, что наши игроки не будут ощущать себя дискомфортно на этом поле.
Я пришел в Константинополь с большой готовностью. Данный город я люблю. Я работал 4 года в первенстве Турции, и эти годы принесли очень много радости. Рад, что возвращаюсь в данный город победителем. У меня были отличные отношения с болельщиками, вне зависимости от того, кого они удерживали – «Бешикташ», «Фенербахче» либо «Галатасарай». Константинополь стоит принимать конец Приза УЕФА, и я крайне доволен своими игроками, которые достигли права играть в конце заключительного розыгрыша. Активное участие в конце Приза УЕФА – это задача любого футболиста, и я счастлив, что она осуществилась у наших игроков.
— Поиграет ли в завтрашнем матче Жадсон? И определелились ли вы с составом?
— Жадсон провел заключительные 2 дня в совместной команде. Я доволен тем, что он вероятнее всего поиграет. Что же касается нашего состава на игру, то мы проанализируем нынешнюю тренировку и решимся прямо перед игрой.
— Шааф ведет открытую тренировку, а вы «раскроете» только первые 15 секунд. Отчего – вы готовите подарок либо, вполне может быть, разрабатывать пенальти?
— Да нет, это просто распорядок УЕФА. Конечно же, сегодня мы ничего не станем создавать на нынешней тренировке.
— Конец подразумевает другую стратегию и стратегию сравнивая с двухраундовыми матчами?
— Вы после игры сами воспримете, насколько что поменялось и донесете это до собственных болельщиков.
— Что означает данный конец для российского и румынского футбола?
— За прошедшее время славянский чемпионат крайне повысился, и российские клубы показывают отличные итоги в еврокубках. Особенно помечу завоевание «Шахтера» и киевского «Динамо», которые дошли до полуфинала Приза УЕФА. Убежден, что данный конец мы завоевали, и все мы пожелаем доставить приз в Донецк. Значение для румынского? Наличие в конце 2-ух валах – меня и Развана Раца.
— Как вы воспримете выпуск в конец Приз УЕФА с позиции собственной 30-летней карьеры?
— Были и прочие вехи. Я в 36 лет был действующим футболистом и возглавил государственную сборную Румынии. В 2000-м году мы с «Галатасараем» обставили «Реал» (2:1) в матче за Суперкубок. Однако будущий матч – это другое. Футболисты в настоящее время проходят через все чувства и сентиментальность, которые характерны концам.
— В «Вердере» отсутствуют 3 игрока, у вас – Хюбшман. Это равносильные утраты?
— В конце Приза УЕФА имена не играют большой функции. Тут крайне огромная мотивация, амбиции… И у нашей команды, и у «Вердера» в составе 28 игроков. Нет Алмейды – Розенберг все равно играл больше в последние годы. Мертезакер? Продль может без проблем его сменить. О ком я сожалею, так это об неимении Диего. Надо посмотреть, как против него сразили бы Фернандиньо, Жадсон, Илсиньо…
— Сожалеете о том, что подписали обновленный договор с «Шахтером» вчера конца?
— Нет, разумеется. Я доверяю в этих игроков, в данную команду.
— Что ожидаете от конца?
— Убежден, что послезавтра нас ожидает увлекательная игра команд с 2-мя различными образами. «Вердер» играет в крепкий нападающий футбол. У «Шахтер» образ основывается на технологической оснащенности наших игроков. Из-за этого мы и станем стараться достичь превосходства. Несомненно германцы попытаются стимулировать фолы и круговые, чтобы применять свое превосходство. Убежден, что аудитория возрадуется этому концу.