В Японии награждают за покупку экологических продукции
Япония с субботы использовала технологию, по которой за покупку экологических и сохраняющих энергию продукции клиенту начисляются так именуемые «экобаллы», которые он потом сумеет «перевести» в продукты.
Изначально инициированная министерством атмосферы технология преследовала только природоохранные задачи — сделать реально оптимальной покупку сохраняющих энергию и экологических продукции.
Но со стартом финансового кризиса во всем мире и падением употребления внутри страны выговоры сместились в сторону увеличения спроса в стране. Данная мера была интегрирована в государственный пакет антикризисных граней.
Все продукты, показанные на рынке, оцениваются по собственным данным и методике создания с позиции их экологичности.
Рассматривается не просто то, насколько домашняя техника и электроприборы хранят энергию, воду и другие источники при работе, однако на сколько % при их создании применено переделанное второстепенное сырье. В итоге товару присваивается до 5 природоохранных звезд.
Чем экологически лучше продукт, тем дешевле его покупка. За получение сохраняющих энергию телеприемников, стиральных машин, морозильников клиент приобретает от 5% до 10% цены продукта в экобаллах.
Накопив баллы, клиент сумеет переключить их в продукты. Но сам процесс размена может пройти не ранее лета, в связи с тем что, впрочем баллы начисляются с субботы, перечень продукции и точная операция их принятия еще располагается на стадии доводки.