Клиенты из Греции предоставляют веру зимним курортам Болгарии
По анализам экспертов, в последние годы стала лучше картина в сегменте горнолыжных курортных мест Болгарии. Об этом на прошлой неделе рассказали участники пресс-конференции по недвижимости BalREc.
Напоминаем, что в 2013 г зимний турсезон не получился, что вырвало владельцев гостиниц в высоких участках Болгарии продавать собственную собственность.
В отличии от океанских курортных мест, где основными игроками считаются клиенты из РФ, рынок зимних курортных мест как и прежде остаётся в тени из-за убывания английских клиентов.
Со слов Е. Спирова, партнёра компании E&С Property, у которой есть планы в высоких участках неподалеку от Смоляна, наши сограждане также занимаются зимними курортными местами, однако в большей стадии.
Он заявляет, что отечественные клиенты слабо знакомы с Болгарией. Помимо Солнечного Края и Золотых Песков, они ни у кого не были и ничего не понимают. Очень многие очевидно недооценивают восстановительный потенциал страны, считая, что в Болгарии, как в Венгрии, нет ни гор, ни минеральных источников.
Тем не менее, картина на курортных местах в высоких участках начинает совершенствоваться. Зачастую этому содействует развивающийся энтузиазм клиентов из Греции. После открытия свежих пропускных пунктов всё больше греков показывают энтузиазм как раз к зимним курортам Болгарии.
Привлекаю Моравенов, директор FairPlay Properties, заметил за прошедшие 3–4 месяца повышение повышения реализаций в данном секторе.
Специалисты сходятся во мнении, что энергичность рынка ещё далека от предкризисного значения, когда многие трейдеры из Англии и Ирландии приобретали по немного субъектов. Определенные вели сделки по Интернету, даже не заезжая в страну на контроль полученной принадлежности.
Упадок сократил как оплачивание строй компаний, так и объёмы залоговых дотаций. Очень многие планы были «в заморозке», а клиенты не сумели обслуживать собственные суммы. В итоге много программ остались незавершёнными, а иные по году томятся на рынке.
Болгарский рынок курортного жилища значительно зависит от отечественных клиентов. Порядка 90 % контрактов с курортной недвижимостью приходится на наших сограждан.