Вертолет иркутского губернатора был бесперебойным
По ориентировочному разбору выкладки сохранившихся отрывков вертолета Bell-407, на котором умер мэр Иркутской области Иван Есиповский, летающий инструмент был на техническом уровне исправен, документов каких-то проблем в работе его участков и двигателей не обнаружено.
По ориентировочному разбору выкладки сохранившихся отрывков вертолета Bell-407, на котором умер мэр Иркутской области Иван Есиповский, летающий инструмент был на техническом уровне исправен, документов каких-то проблем в работе его участков и двигателей не обнаружено. Об этом пишется в известии, расположенном на веб-сайте Межгосударственного летного совета (МАК).
«Ориентировочный тест продемонстрировал, что до этапа удара вертолета с осложнением (деревом высотой до 25 километров) отказов в работе систем вертолета и мотора не обнаружено», — конкретизируется в известии. Комиссией МАК был замечен электронный блок системы регулирования мотором, который укрепляет характеристики его работы. Так как блок значительно обгорел, для считывания информации с него привлечены эксперты создателя.
Раньше комиссия МАК выключила вероятность катастрофы вертолета из-за плохой погоды, так как синоптическая работа не нашла никаких небезопасных атмосферных явлений, которые могли бы случится в месте крушения ночью с 9 на 10 июня.
По сведениям МАК, летное неприятное событие случилось 10 июня, во время с 00:30 до 01:00 по региональному времени. На месте падения вертолета выявлены остатки 4-х человек: губернатора Есиповского, первого заместителя директора правительства области М. Штонда, работника ВОХР Александра Шостака и пилота В. Кунова.
Следствие криминального дела располагается под наблюдением управления СКП РФ. Среди основных модификаций случившегося до последних дней указывались технологическая неисправность и ошибка в пилотировании. По формальной информации, мэр делал облет региона, где ожидается ввести субъекты туристической индустрии. Но после обнаружения среди осколков автомашины ружей вышли мнения, что Есиповский применял вертолет для нелегальной охоты в задушевной зоне. Известно также, что полет не был согласован с региональными авиадиспетчерами.