Московские власти могут предложить поменять критерии расположения рекламы на реставрируемых зданиях
Нужно изменить требования расположения внешней рекламы на реставрируемых субъектах знаменательной стройки и монументах столицы, полагает начальник департамента цивилизованного наследства Города Москва Александр Кибовский.
«Принципиально сделать такую технологию расположения внешней рекламы на знаменательных зданиях, чтобы средства от данного нацеливались в процесс реконструкции и восстановление субъектов цивилизованного наследства», — сообщил «Интерфаксу» А.Кибовский в пятницу.
Он заметил, что рекламодатели довольно часто загодя подставляют в контракт сумму вероятных штрафов за несоблюдение сроков расположения рекламы. «Под многими растяжками и баннерами работа не проходит, а только воспроизводится. Сооружение не реставрируется, а рекламодатель получает. В то же самое время далеко не всегда есть денежные средства на ремонт знаменательных построек», — отметил А.Кибовский.
С его точки зрения, в контракт расположения рекламы нужно привнести перемены, которые бы отрегулировали размер отчислений на ремонт того субъекта, на котором находится реклама.
«Это сделало возможным бы отыскать внебюджетные средства для работы по перестройки и восстановлению знаменательных построек. При подобном раскладе работы пройдут стремительней», — добавил начальник департамента.
Он заметил, что такой опыт повсеместно используется в прочих государствах, к примеру, в Италии, Франции, Германии.