У страны не хватает 40 млн. рублей. на сооружение порта в Тамани — газета
Город Москва. 7 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — С реализацией большого проекта по сооружению нового порта в Тамани, где планируют возвести терминалы очень многие большие индустриальные концерны, появились свежие неприятности, например, у страны не хватает на инфраструктуру порта 40 млн рублей., которые ожидается завлечь у игроков на бирже форекс, сообщает газета «Предприниматель» в субботу.
Издание подчеркивает, что о недостатке экономных средств на проект нового порта Тамань докладывается в размещенной в эти дни финансовой декларации «Росморпорта». В заключительной редакции ФЦП «Формирование автотранспортной системы РФ» на проект заложено в общем 76 млн рублей., однако возможно на сооружение субъектов государственной собственности порта понадобится 115,5 млн рублей. Так что, недостаток составит 39,5 млн рублей. Обработать его правительство рассчитывает с помощью передачи инфраструктуры порта в концессию приватным трейдерам.
Терминалы Тамани также ожидается создавать с помощью приватных инвестиций. Среди вероятных трейдеров — UCL Holding, Global Ports, СУЭК, «Металлоинвест», «Кузбассразрезуголь», «Еврохим», «Стандартный элемент», «Уралкалий». Вопрос об источниках средств для субъектов государственной собственности порта подымался не раз, сообщает «Предприниматель» ссылаясь на ресурс, знакомый с обстановкой.
Совместная стоимость порта, по ФЦП, расценивается в 228 млн рублей. Шлюз должен заработать в 2018 году, а к 2020 году его грузооборот ожидается на уровне не менее 90 млрд тонн ежегодно.