Траты на БАМ и Транссиб повысились на 10,5% и оцениваются в 621,3 млн рублей. — газета

0b01fb98

Город Москва. 19 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Депутаты рассматривают траты на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской трасс в 621,3 млн рублей., что на 10,5% больше, чем ожидалось первоначально, пишут в среду «Ведомости» ссылаясь на документ проекта, спроектированный госслужащими по приказу вице-премьера РФ Аркадия Дворковича.

В настоящее время проект подразумевает инвестиции в 562 млн рублей. Свежий его документ еще лишь обсуждается в правительстве РФ и пока не принят, рассказал газете государственный госслужащий. Согласно его заявлению, полностью документ будет утвержден в середине сентября на совещании у А.Дворковича.

Совместная стоимость модернизации БАМа и Транссиба повысилась потому, что в проект интегрированы сооружение ветки Междуреченск-Тайшет (ее стоимость воспринималась в 40 млн рублей.) и продолжение ж/д раскладов к Кузбассу, объяснил изданию государственный госслужащий. Формирование отдела Междуреченск-Тайшет включено в финансовую платформу РЖД на 2014-2016 годов. как «проект, выполнимый по приказу правительства». На него были заложены средства в государственном расчете, заявил другой госслужащий. Однако на продолжение раскладов к Кузбассу в государственном расчете денежных средств нет, заметил еще один собеседник издания.

В то же самое время, из паспорта необходимо, что особые траты в 26,2 млн рублей. должен забеременеть как раз расчет, а траты РЖД растут лишь на 3,2 млн рублей. Готов ли расчет терять эти денежные средства, неясно. Представитель минфина РФ не ответил на запрос «Ведомостей». В начале февраля РЖД просили у правительства 16 млн рублей. на продолжение отделов Кузбасс-Междуреченск и Кузбасс-Мариинск, чтобы повысить их пропускную дееспособность. Монополия должна ассигновать данный проект без помощи других с помощью своих средств и средств трейдеров или повысить вес поездов на ряде отделах, сообщал изданию государственный госслужащий.

Выделение 562 млн рублей. инвестиций на формирование БАМа и Транссиба правительство и монополия увязали в конце 2013 г. Из них РЖД растратит 302 млн рублей., 150 млн рублей. монополия обретет из Фонда государственного благополучия, 100 млн рублей. — из расчета. Финансовая платформа была рассчитана на транспортировку особых 55 млрд тонн грузов до 2018 г.

Однако в начале мая А.Дворкович попросил повысить целевой уровень особых грузов до 75 млрд тонн без специального вклада из расчета. В начале августа вице-президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что повысить пропускную дееспособность БАМа и Транссиба в рамках одобренного расчета можно, не до 75 млрд тонн, а до 66 млрд тонн. Кроме того он сообщал, что «против развития паспорта проекта, в котором указывается, что надо добиться 60-70 особых млрд тонн грузоперевозки без специального финансирования и особых технических решений».

Приготовленный документ проекта учитывает продолжение пропускной возможности не на 66 млрд тонн, а на 75 млрд тонн. Из них от 20 млрд до 39 млрд тонн ежегодно — грузы из Кузбасса, 15 млрд тонн ежегодно, как предполагается, снабдит участок Междуреченск-Тайшет, пропускная дееспособность БАМа и Транссиба увеличится на 35-40 млрд тонн ежегодно. Документ проекта отныне включает и тяжелое перемещение (нормативный вес поезда повышен с текущих 5-6 тонн до 7,1 тонны.

Оставить комментарий

Архивы
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика