Стоимость перестройки ВПП аэродрома Воронежа повысилась с 300 млрд до 740 млрд руб –мэр района

0b01fb98

Воронеж. 1 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Мэр Воронежской области Владимир Кулаков недоволен ритмами перестройки взлетно-посадочной полоски (ВПП) областного аэродрома, которая могла стартовать в 2007 году.

Он сообщил, что начинает подозревать ЗАО «Полет» (проводит большинство рейсов из аэродрома) и ЗАО «Воронежавиа» в «слабом саботаже работ». «Предварительно они просили помочь отметить 300 млрд руб из государственного расчета в процесс реконструкции полоски, когда это сделали — оказалось, что нет даже предназначенной документации, в настоящее время сделали проект — выяснилось, что необходимо 740 млрд руб», — рассказал В.Кулаков во вторник на брифинге.

Согласно его заявлению, в пользу «саботажа» также рассказывают сроки подготовки предназначенной документации. «Ее лишь в настоящее время дали на экспертизу, которая может длиться до 3-х лет, затем 40 суток на выполнение тендера, и выходит — работы стартуют лишь в сентябре?» — выразил раздражение мэр.

Глава района добавил, что, по его информации, работы по перестройки полоски должны производиться постоянно. «В аэропорту Сочи полоску гасили бетоном 6 лет, ни на секунду не заканчивая деятельность, «Полет» же предлагает в ночь гасить покрытие, а днем использовать полоску», — заметил В.Кулаков.

Мэр заметил, что после перестройки взлетной полоски аэродром может принимать все виды пассажирских и грузовых самолетов, помимо новых наиболее больших лайнеров североамериканских и французских изготовителей (авиационная компания «Полет» эксплуатирует на пассажирских чертах лишь незначительные областные воздушные судна — ИФ).

В то же время, зам. гендиректора ЗАО «Полет» Александр Карпов отторг нарекания в адрес организации. «Авиационная компания «Полет» в течение заключительных 2-ух лет активно действует над планом коренастой перестройки аэродрома «Воронеж», — сообщил он.

Согласно его заявлению, на данный момент спроектирован ведущий групповой план перестройки, нацеленный на 10 лет и который включает в себя реконструкцию терминалов и всего аэропортового комплекса, подтверждено техзадание и принят проект объяснения вложений. ФГУП «Администрация штатских аэропортов» и Росавиация как распорядители экономных средств способны к выполнению тендера на выбор ведущего поставщика, добавил А.Карпов.

Так, по данным управления «Полета», в государственном расчете на 2008 год заложено 387 млрд руб на первую очередь перестройки по линии Росавиации и порядка 100-150 млрд руб — по линии Аэронавигационной службы.

«Будут выделены средства и от Росгидромета — для замены оснащения синоптического снабжения полетов. Выделенные средства последуют в процесс реконструкции взлетно-посадочной полоски: восстановление ее напыления и смену светосигнального оснащения; на восстановление аэронавигационных средств насаждения, на смену синоптического оснащения», — заметил А.Карпов.

Он сказал, что сперва работ по перестройки ВПП нужно получить заключение Госэкспертизы, и сейчас старания глав авиационной компании «Полет» нацелены на то, чтобы удачно пройти все экспертные вопросы как раз в начале апреля, с тем чтобы в самом начале летнего времени быть готовыми к изготовлению ремонта.

Авиационная компания «Полет», разработанная в 1988 году, работает на транспортировке сверхтяжелых и габаритных грузов. Эксплуатирует 8 автотранспортных самолетов Ан-124-100 «Р.». С 2003 года «Полет» проводит постоянные пассажирские транспортировки. На долю авиационной компании приходится более 90% рейсов из воронежского аэродрома и аэропортов центрально-черноземного района.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика