Кремль, Новодевичий храм и «Коломенское» будут территориями, свободными от внешней рекламы
Город Москва. 1 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Всю внешнюю рекламу на территории вокруг Столичного Кремля муниципальные власти собираются разбирать до 1 февраля 2009 года, сообщил первый зам. директора совета рекламы, информации и декорирования столицы Александр Менчук.
В среду на совещании комиссии Московской городской думы по муниципальному производству и квартирной политике он продемонстрировал проект распоряжения правительства Города Москва, который ожидается пересмотреть на совещании 15 мая.
В соответствии с данным документом ожидается прибрать всю внешнюю рекламу с территорий вокруг Новодевичего монастыря (до 1 июля 2009 года) и музея-заповедника «Коломенское» (до 1 декабря 2009 года).
«Это будут зоны, свободные от рекламы, они интегрированы в перечень естественного и цивилизованного наследства Unesco», — заявил А.Менчук.
Согласно его заявлению, в 2016 году ожидается отпустить от рекламы все окрестные с Кремлем улицы и бульварные, которые закрывают тип на монумент истории и культуры.
А.Менчук рассказал, что сейчас на территории вокруг Кремля располагаются 803 маркетинговые системы. «276 из них располагаются в своей собственности города, 527 — в государственной и приватной собственности. Из 803 систем 623 управляются большими маркетинговыми операторами, другие — заводами потребительского рынка, на которых размещены», — объяснил он.
Госслужащий заметил, что 284 системы требуют компенсации, другими словами по ним заключены длительные контракты. «Однако период основной массы соглашений исходит в течении 2014 г», — заявил он.
А.Менчук заявил, что в последнее время на Кутузовском, Олимпийском, Балаклавском проспектах, и на Можайском шоссе, проспекте Мира и Садовом кольце число маркетинговых систем было снижено на 39% либо 354 единицы.
«В дальнейшем ожидается уменьшение рекламы на 22% по подобным магистралям, как каталог Вернадского, Волоколамское шоссе, Большевистский каталог и ряду иных», — рассказал А.Менчук.
В общем он заметил, что в столице ожидается уменьшение числа маркетинговых систем в знаменательных территориях, а акцент будет выполнен на расположение «маркетинговой мебели», к примеру, скамеек, наложенных с маркетинговой информацией.