TikTok: что это за дополнение и почему оно всех злит?
Кого-то TikTok злит, а кому-то нравится. В любом случае, отныне это свежий Vine и Instagram в одном — от данной машины японского изготовления никуда не подеваться. Рассказываем, что это вообще за социальная сеть и откуда она принялась. Если вам необходим tiktok, перейдите по ссылке https://o-tiktok.ru/.
Где вышел TikTok
Компания ByteDance была образована в 2012 году в КНР и до настоящего времени занимается подготовкой мобильных дополнений. Ее главным продуктом является агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 млн человек в сутки. В начале октября ByteDance назвали самым дорогостоящим стартапом.
Это достаточно мятежная компания. Абсолютное большинство стартапов, обычно, почти сразу проходят под закрывало больших китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Однако ByteDance приняла решение пойти против течения и перенимает создателей у больших технических организаций, предлагая им зарплаты в два раза выше рыночных.
Само дополнение TikTok вышло в 2016 году и носило название Douyin в КНР. За 500 суток оно одолело больших конкурентов внутри страны. Публика обслуживания к началу 2018 года составила 300 млн человек. Из-за этого у Douyin вышли собственные локальные мемы вроде Karma’s a bitch. Однако в японской социальные сети невозможно постить видео, где упоминается свинья Пеппа — данный персонаж объявлен знаком гангстеров!
В TikTok пришли большие рекламодатели, и у обслуживания вышли денежные средства на мировой рынок.
Тем временем в 2014 году вышло дополнение. Первоначально оно могло зваться Cicada и отдавалось формированию: специалисты элементарным языком разъясняют трудные вещи в формате ролика на 5 секунд. Как вы осознали, от данной мысли отказались. Причина: специалистов так и не обнаружили, видеоролики делать чересчур трудно, не все темы можно разъяснить за 5 секунд, а создатель стартапа Алекс Чжу осознал, что такая единица не войдет.
Позднее Чжу увидел на улице, как молодые люди кривляются под музыку, делают селфи и отдают это в социальной сети. Так вышло караоке-приложение, где клиент может вписать 15-секундный видеоролик под фонограмму и дать его в отдельную социальная сеть. В сутки старта дополнения им пользовалось 500 человек.
На протяжении следующих 10-ти лет дополнение возобновляло увеличивать публику, однако после краха с Cicada, куда всадили $250 миллионов, это было чересчур неспешно. Решение выяснилось крайне элементарным: вводить в любое видео знак с адресом веб-сайта и наименованием дополнения. За 1 год в США публика повысилась в 10 раз.
Благодаря отслеживанию действий клиентов, у дополнения вышли свежие функции: дуэты, решения на вопросы и прочее. Позднее у обслуживания даже вышли собственные звезды: близняшки из Германии Елизавета и Елена и Бэйби Ариэль. Кроме этого пришла и классическая развлекательная промышленность в лице поп-исполнителей Месяца Гомес, Меган Трейнор, Джейсона Деруло, компании Lukas Graham и других. Сервис помог актерам продвинуть собственные музыкальные альбомы.
Сегодня дополнение нужно не только лишь для записи клипов под фонограмму. Речь в данном случае идет о соцсети. Люди планируют оставаться в musical.ly потому, что у него огромная публика.