История возникновения первого во всем мире автобуса

0b01fb98

Первый во всем мире автобус был сконструирован через 9 лет после завершения Российской битвы 1812 года. Сегодня надо обратить свое внимание на первый во всем мире автобус, способный перемещаться на независимой тяге. Пионера передового публичного автотранспорта основал Джулиус Гриффит в дальнем 1821 году. На секундочку, это случилось через 9 лет после завершения Российской битвы 1812 года против Наполеона!

И это не рекорд! Авто промышленность имеет намного более дальние истоки. В образец можно привести француза Никола Жозефа Кюньо, создавшего «Телегу Кюньо» в 1769 году. По словам многих историков, как раз данную самодвижущуюся повозку можно представить первым полновесным авто, в любом случае, ввиду того, что она выполняла функцию перемещения в пространстве без мышечной силы коней. Да, двигатель работал на пару, однако все-таки автомашина ездила.

А первым на самом деле удачным рабочим макетом стал автомобиль английского изобретателя Ричарда Тревитика 1803 года производства. Колымага различалась перспективой перемещаться по грунту и носила название «Steam Carriage» – «паровая повозка».

Однако для пор первых авто такое расточительство, как индивидуальный авто, было неприемлемо. Чересчур трудна была постройка автомашины, чересчур дорого она бы обошлась в допускаемой работы, следовательно, требовался другой подход.

Как работал первый во всем мире автобус? Автобусом управляли в любом случае 2 человека: 1 классифицировался в патенте «Director», он «управлял паром» и находился в задней части автобуса, за большой паровой автомашиной и котлом. Приобрести билеты на автобус можно на сайте gobus.online.

Впереди находился «Coachman», таксист по-нашему, соответствовавший за управление этим механозверем. Между ними размещалась карета, подвешенная на лиственных рессорах, которая, как кажется, заключает по меньшей мере 8 либо, при абсолютной загрузке, 12 человек в собственном брюхе. Сверху учтено место для сторожа (не будем забывать, что билет на тур в такой автомашине имели возможность позволить себе купить лишь люди при деньгах) и полочки для груза.

Первый во всем мире автобус, по определенным данным, мог разгоняться до 6-8 британских миль в час (10-12 км/ч), а на опускании, вероятно, мог дойти до обезумевших 16 км/ч! Единственное, для нас остается незнакомым, как данный дилижанс задерживал. Никакой информации насчет этого обнаружено не было. Скорее всего, применялись подобные тормоза как на каретах с сделанными из дерева колодками. К тому же перед вами, на самом деле, такая же карета, однако с паровым двигателем.

Система оказалась жизнеспособной и очень конкурентной. Судя по всему, Гриффиту удалось возвести и включить данную громаду.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика