Планы крупной перестройки в столице не постановят неприятность с пробками — газета
Город Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — В итоге перестройки Ленинского проспекта и северо-западной хорды социальный автотранспорт будет работать хуже, а повысившийся поток легковушек сделает особые пробки, сообщает газета «Предприниматель» с сноской на отчет компании иностранных автотранспортных специалистов.
Ожидается, что после возведения северо-западной хорды струи автотранспорта последуют в обход центра, а все правые повороты (из-за демонтажа светофоров) будут устранены, чтобы перемещение автомашин проводилось постоянно.
Но исследователи посчитали, что это может привести к перепробегам автотранспорта. Так, на улицах Алабяна-Народного Ополчения автобусы и троллейбусы будут ехать после перестройки 147 ненужных км за час. В итоге около 8 млн. пассажиров в час будут утрачивать время, а автотранспортные предприятия понесут потери.
Также, исследователи выделяют, что невозможно увеличивать трасса лишь на одном отделе: в итоге пробки встретятся в тесном месте, в этом случае — у площади Гагарина и на Калужской площади. Перестройка Ленинского проспекта сделает трудности и для публичного автотранспорта: выделенные полоски часто скрещиваются с выездами вторых дорог, что помешает перемещению автобусов.
Специалисты сформировали ряд советов, в числе которых — переворот маршрутов публичного автотранспорта, например, на Ленинском проспекте рекомендуется пересмотреть вариант возведения трамвайной линии. Изучение экспертов нацелят в мэрию Города Москва, Московскую городскую думу и Государственную думу. Но вице-мэр Города Москва Марат Хуснуллин интересовался отчетом и хочет повстречаться с его создателями, подчеркивает издание.