Одна из самых крупных мостостроительных организаций РФ заменила обладателей — газета

0b01fb98

Город Москва. 8 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — ЗАО «Волгомост» заменило обладателей, сообщает в субботу газета «Ведомости» ссылаясь на несколько профессионалов.

Одним из бенефициаров компании в самом начале 2014 г. стал Туфан Садыгов, рассказали изданию в компании, однако открыть его долю и имена прочих совладельцев отказались.

В начале июня 2014 г совет начальников компании преждевременно закончил права генерального директора и установил нового — Сергея Зинченко. 25 сентября пройдет дополнительное собрание акционеров ЗАО «Волгомост», на котором должны принять устав в новой редакции, пишется на веб-сайте «Волгомоста».

«Волгомост» — одна из самых крупных мостостроительных организаций с не менее чем 50-летней историей, зарегистрирована в Саратове. Также, она занимается автодорожным сооружением. В компании работает около 5000 человек, обозначено на ее веб-сайте; в состав «Волгомоста» входит 8 мостоотрядов, регулирование механизации и предназначенное отделение «Волгопроектстроймост». В кошельке заявок «Волгомоста» — 21 субъект совместной итоговой ценой не менее 85 млн рублей., рассказала пресс-служба компании. Преимущественно «Волгомост» действует в Татарстане, Мордовии, Ульяновской, Самарской, Пензенской, Рязанской, Оренбургской, Саратовской, Волгоградской и Астраханской областях и другие.

В последние годы владельцы «Волгомоста» изменялись часто, показывает специалист «Метрополя» Андрей Рожков. Изучить конечных бенефициаров трудно — раньше акционерами сообщества играли 5 офшоров. В начале февраля 2014 г их поменяли 5 отечественных организаций: «Дмитровский автодор» (главой совета начальников играет Т.Садыгов), ТД «Автотрансстрой» (до 2010 г. Т.Садыгов обладал проверочным пакетом), производственное предприятие «Обычай», «Клинское автодорожное ремонтно-строительное регулирование» и «Подрезково технопарк», рассказала пресс-служба компании.

Ближний к компании ресурс именует одним из продавцов обладателя «Росэнергомаша» Владимира Палихату. Его представитель заявил «Ведомостям», что тот был приглашен в «Волгомост» в роли свободного члена совета начальников, однако в настоящее время рассматривается вопрос о его выходе из состава совета начальников.

Как сообщает газета, про самого Т.Садыгова недостаточно информации. Он работал в области ЖКХ — обладал фирмами, принимавшими подряды на уборку снегопада и монтаж дорог в 2-ух окрестностях Города Москва — Южном и Северо-Восточном, сообщает прежний работник одной из префектур. Т.Садыгов приобрел несколько подрядных организаций, производственные базы, имеет отельный бизнес в Турции, заявляет собеседник «Ведомостей». По сведениям «СПАРК-Интерфакс», он обладает частями в 9-ти компаниях, среди которых есть достаточно большие поставщики. К примеру, кругооборот ЗАО «Дмитровский автодор», в котором у Т.Садыгова 83%, в 2016 г составил 2,4 млн рублей. Организация работает на исправительных работах в Подмосковье. ООО «Союздорстрой» (50% — у Т.Садыгова) в 2016 г закончило договоров в области ЖКХ на 1,7 млн рублей. С самим бизнесменом «Ведомостям» соединиться не удалось.

Рынок автодорожной инфраструктуры интересен для трейдеров, что обосновано его габаритом и ритмами повышения за прошедшие несколько месяцев, поясняет энтузиазм Т.Садыгова к «Волгомосту» официальный дилер. Согласно его заявлению, организация активно увеличивает сооружение авто дорог, в проектах — продолжение географии работы.

Представитель «Волгомоста» говорит, что кредитный кошелек достигает 10 млн рублей., однако сумму чистого долга не представил. Если аккуратный долг равен объему кредитного кошелька, то «Волгомост» можно было бы расценить в 15 млн рублей., говорит А.Рожков. Кошелек компании диверсифицирован, у нее незначительные планы в Приволжском государственном округе, а опасных строек, как в Сочи, не было, показывает специалист. Но возможности области А.Рожков именует нерадужными: принимая во внимание, что основной клиент — правительство, а с наполняемостью бюджетов картина не самая лучшая, не исключено уменьшение размера работ: «Если нет отличных лоббистов и перспектив заинтересовать оплачивание, претендовать на большие планы будет трудно».

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика