«Интеррос», вероятно, реализует сеть «Кино Парк» — газета
Город Москва. 20 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — На отечественном кинотеатральном рынке может случиться операция при участии самой крупной сети «Кино Парк», принадлежащей «Интерросу» Владимира Потанина.
«Интеррос» может реализовать «Кино Парк», главным кандидатом на покупку считается «Газпром-Медиа концерн», сообщает «Коммерсантъ» ссылаясь на источники на медиарынке.
По версии одного из них, вероятная реализация сети — 2-й раунд сделки по реализации «ПрофМедиа», которую «Газпром-Медиа» получил у «Интерроса» в начале февраля. Ресурс, ближний к «Интерросу», доказал, что «Газпром-Медиа» показал энтузиазм к сети и спросил информацию о ней.
По версии иного источника, «Кино Парк» вполне может быть любопытен и прочим профессионалам, например, акционерам сети «Каро Кинофильм» Полу Хету и РФПИ.
В то же время, еще один ресурс издания говорит, что «Интеррос» и сам может выступить в качестве клиента, поглотив иные сети — «Каро Кинофильм» либо «Формулу кино».
Сеть «Кино Парк» соединяет 30 цифровых 3D кинозалов (281 зал) в 18 городах РФ. Прибыль дисплеев «Кино Парка» (281 дисплей, часть на рынке России — 8,4%) составляет 16% бокс-офиса РФ (данные «Невафильм Research»). Каждый год кинозалы сети навещают не менее 18 млрд посетителей. Организация занимает 1-ое место на рынке России по числу дисплеев.
Прибыль сети в 2012 году повысилась на 26%, до 7,6 млн руб, EBITDA — на 55%, до 1,9 млн руб.
Как передавалось, в середине марта была перекрыта операция по реализации «Интерросом» концерна «ПрофМедиа» «Газпром-Медиа концерну».
В операцию вошли телевизионные каналы ТВ3, 2х2 и «Пятница», радиостанции «Авторадио», Energy, «Радио Romantika» и «Юмор FM» и изготовитель и дилер кино «Острог Партнершип».
За периметром сделки помимо сети «Кино Парк» также остались «Рамблер-Афиша-СУП» и часть «ПрофМедиа» в онлайн-кинотеатре ivi.ru.