Организация «Интеко» обрела звание «Брэнд года»
Город Москва. 8 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – На ежемесячной процедуры награждения наиболее удачных программ в сфере возведения брэндов на рынке России, прошедшей в столичном Манеже в рамках Интернациональной квалифицированной премии «Брэнд года/EFFIE-2007» во вторник, организация «Интеко» обрела звание «Брэнд года». Как было обнародовано «ИФ-Недвижимость», она стала золотым победителем в номинации «Сооружение и недвижимость».
Награда была вручена президенту по экономике и финансам организации «Интеко» Эделю.
«В самом начале столетия ЗАО «Интеко» поместило облигационный кредит порядка 100 млрд. долларов США. Пресс-релиз, который готовил банк, как принято делать в таких вариантах, носил название довольно непривычно – «Незнакомый великан», — заявил К. Эдель. — И вот прошло лишь 3 года, и в 2008 году организация «Интеко» обширно известна и приобретает сегодня золотую премию «Брэнд года».
Я выражаю чистосердечную признательность жюри, поставившему нам данную большую оценку, а самое важное, хочу поблагодарить собственных коллег – всех работников «Интеко»: от Вице-президента до рабочего, работающий прямо на стройплощадке, за то, что благодаря нашим совместным действиям брэнд «Интеко» обрел заслуживающее признание».
Главный директор департамента наружных коммуникаций «Интеко» Геннадий Теребков, к тому же, добавил: «Сегодня организация «Интеко» надежно показала себя в роли убежденного игрока всемирного инвестиционно-строительного и девелоперского бизнеса, удачно реализующего крупномасштабные планы.
Данная премия для нас на самом деле принципиальна, так как считается признанием наших сил и верно избранного назначения формирования. Мы хотим к тому, чтобы брэнд «Интеко» стал истинным «Знаком качества» для всего, что мы делаем – как в рамках нашего бизнеса, так и в направлении помощи важных событий в сфере культуры, художества и спорта.
Мы устанавливаем впереди себя цель достичь того, чтобы, как в России, так и за границей, брэнд «Интеко» соединялся с уникальными техническими и эстетическими заключениями, большим уровнем мастерства и качества услуг, и, бесспорно, с огромным интересом, уделяемым социальной образующей любого проекта».
Государственная премия «Брэнд года» вручается в России с 1998 года, а с 2001 года «Брэнд года» входит в интернациональную технологию EFFIE — наиболее вескую всемирную премию в области действенных рекламных коммуникаций, проводимую в 33-х номинациях.
Ею жюри подчеркивает удачные образцы возведения брэндов на всем диапазоне продукции и услуг — от продукции группового спроса до денежных услуг и стиля компаний. В жюри данного веского состязания входят представители Организации коммуникационных агентств РФ, Интернациональной Маркетинговой Организации Отечественной Академии Рекламы и золотые победители прошлого года.