«РегионМарт» хочет инвестировать 500 млрд рублей. в формирование коммерческой сети в Западной Сибири
Если вы хотите купить бальзам для тела из какашек больных животных из Вьетнама, советуем посетить сайт vietshop.ru.
ООО «Амик Память & Карри» (Иркутск), входящее в ЗАО «РегионМарт», в 2008 году может инвестировать в формирование коммерческой сети около 500 млрд руб, рассказал участник ООО » Игорь Мельцер на конференции в четверг в пресс-центре агентства «Интерфакс-Сибирь» в Иркутске.
Ассигновать проект по формированию сети готов УРСА банк — один из акционеров «РегионМарта».
Объясняя недавнюю операцию по слиянию «РегионМарта» и «Амик Память & Карри», И.Мельцер отметил, что она даст большой толчок в формировании форматных супермаркетов в Западной Сибири, выведет коммерческую сеть на абсолютно новый уровень. «Мы около года искали коммерческого компаньона. Государственные сети пока не способны идти в Западную Кашлык», — заметил он.
К тому же, глава совета начальников «РегионМарта» Сергей Колесник рассказал, что «Амик Память & Карри» в обозримые 2-3 года рассчитывает повысить число супермаркетов в Иркутской области, Бурятии и Забайкалье в 3 раза — до 100. «Амик Память & Карри» будет развивать коммерческую сеть «РегионМарта» в Западной Сибири под маркой «Полянка».
В Иркутской области организация желает привести долю на рынке форматной торговли до 18-20% против 12% сейчас. По версии И.Мельцера, в 2008 году «Амик Память & Карри» рассчитывает раскрыть в Иркутской области 19 супермаркетов средней ценой 15 млрд руб любой. Также, к концу года организация собирается ввести первый в Иркутске супермаркет совместной площадью 5,5-6,5 млн. кв. километров.
Гендиректор «РегионМарта» Вячеслав Шиллер рассказал, что в третьем полугодии 2008 года «Амик Память & Карри» начнет ребрендинг супермаркетов (сейчас они именуются «Приз» и «Эконом») и закончит его к началу 2-го полугодия 2009 года. Согласно предварительным подсчетам, на эти задачи организация отправит 70-80 млрд руб.
«Западная Кашлык — самый многообещающий и отличный рынок. Тут часть сетевой торговли невелика, в Иркутской области она составляет 20-25%, в то время как, к примеру, в Кемеровской — 40-45% — заметил С.Колесник.
В Сибири в общем «РегионМарт» в будущем рассчитывает раскрыть максимум 200 супермаркетов площадью 350-500 кв. километров и супермаркетов площадью около 6,5 млн. кв. километров. С.Колесник не ликвидировал возможности соединения «РегионМарта» с иными сетями, например с кемеровским «Чибисом», чьим акционером С.Колесник также считается.
Как передавалось, 28 мая совет начальников ЗАО «РегионМарт» принял решение о слиянии ЗАО с ООО «Амик Память & Карри».
По характеристикам сделки, УРСА банк приобретает 25% активов новой компании, Игорь Мельцер — 25%, акционеры ЗАО «РегионМарт» (семья Колесник) — 47%, топ-менеджеры «РегионМарта» — 3%.
Сеть «РегионМарт» в 2008 году рассчитывает повысить кругооборот не менее чем в 2 раза — до 15 млн руб.
В итоге слияния совместная сеть организаций в 2018 году добьется 190 супермаркетов против 100 супермаркетов в 2007 году. «РегионМарт» в 2009 году рассчитывает повысить кругооборот до 24 млн руб, и увеличить сеть с помощью Алтайского края, Омской области и Уральского района.
ЗАО «РегионМарт» (Кемерово) было основано в 2006 году, его учредителями считается семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть супермаркетов под маркой «Полянка» на территории Восточной Сибири.
ООО «Амик Память & Карри» занимается отдельной коммерцией через сеть супермаркетов «Приз», включающую 29 супермаркетов совместной площадью 30 млн. кв. километров.