Бизнесу коричневых автоматов грозит депрессия

0b01fb98

коричневые автоматы
Славянский сектор коричневых автоматов, настаивавший на пороге насыщения, остановился в собственном формировании.

Чего ожидать далее?

Серьезный рост рынка коричневых автоматов прогнозировался вплоть до 2009 года, но дефицит свободных мест для расположения кофе-машин, повышение ставок аренды застопорили его формирование еще в 2008 году. Свою монету негатива привнес и упадок. В итоге рынок почти замер.

Уменьшение спроса и повышение расценки не выручают вендоров. Каждодневный выторг огромного автомата в предкризисный момент составлял около 115 гривен (75 порций по 1,5 гривен.). Однако употребление снизилось, а стоимость порции кофе повысилась. Сегодня 50 чашек по 2 гривен. дают обладателю автомата всего 100 гривен. Размер рынка не выручает даже рост парка кофе-машин. В 2006 году 10 млн. двигателей получали более 200 млрд гривен, в 2009 году 20-тысячная российская армия коричневых автоматов доставит около 350 млрд гривен. В долларовом эквиваленте прогностический уровень выражения рынка возвратится на уровень двух-трехлетней давности.

Читайте также: Украинцы сберегают на кофе&ДжиТи;&ДжиТи;&ДжиТи;
Прохладное лето 1998-го

Упадок 90 восьмого года дал вероятность российскому выпуску сообщить о себе. Сегодня российские организация СPS Vending и автозавод «Томак» обеспечивают до 20% рынка оснащением своего производства. Интересы жителей других стран на Московском рынке представляют около 30 дилеров, самые крупные из которых — «Российская организация вендинга», «Вендинг-Украина», Vending Company, Vending Systems, «Либерти» и другие.

Все пронзительнее чувствуется конкуренция. Она показывается в борьбе за место. Большие стоимость аренды всегда были главной причиной, удерживающей формирование этого рынка. Ко всему еще и попытки арендодателей любой стоимостью, в том числе с помощью держателей автоматов, возмещать утрату заказчиков либо падение арендной платы за здания для супермаркетов, кабинетов, супермаркетов и других классических мест установки коммерческого оснащения. В особенности трудно отыскать место для автомата за разумную арендную оплату в Киеве, пеняют специалисты.

«Уничтожить» вендинг в столице может попытка Киевгорадминистрации получить под контроль платежные системы, которыми оснащены все вендинговые автомашины. Под защитой обороны прав покупателей Московская мэрия старается установить приготовление на автоматы. Их габариты, по различным данным, составят от 100 до 300 гривен. с каждого терминала. Операторы в замешательстве: увеличение расценки для конечного покупателя доведет к понижению спроса и только подольет масла в свет.

А тем временем кругооборот всемирного вендингового бизнеса, по заявлениям специалистов, достигает $150 млн. На Украине он «завяз» на планке $40 млрд. Наиболее современная в этом вопросе страна — Япония, где 60% реализаций проводится через коммерческие автоматы. От РФ мы отстаем на 2 года, однако рост проходит по всемирному сценарию. По ему, только после наполнения ниши коричневых автоматов стартует серьезное формирование баночных и бутыльных двигателей, предлагающих освежающие напитки и соки. Потом настанет время снековых автоматов, торгующих конфетами, жвачками и прочим отдельным продуктом — продуктовым и не просто. Дальше на очереди любые диковинные вендинговые автомашины, вроде аппаратов для изготовления свежевыжатого сока, реализации средств гигиены, дисков, карточек, медиаконтента и т. д. А пока рынок Украины даже кофе-вендинга наполнен от мощи на две третьих. И вендорам надо будет хорошо задуматься, как уберечь свой бизнес и предложить вероятность украинцам продлить широко восторгаться коричневым напитком под открытым небом.

Оставить комментарий

Архивы
Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика