На сооружение дорог на Далеком Западе до 2015г из государственного расчета предоставят 470 млн руб

0b01fb98

До 2015 года из государственного расчета на сооружение и реконструкцию авто дорог на Далеком Западе учтено 470 млн руб, рассказал зам. полпреда главы РФ в ДФО Александр Полещук на совещании в полпредстве в среду, на котором обсуждались вопросы возведения авто дорог Далекого Запада.

«Основная цель областных властей — вовремя проектировать предназначенную документацию, своевременно ее заявлять и основное — приобретать полезную оценку экспертизы», — отметил он.

К тому же генеральный директор ФГУ «Дирекция возведения дорог «Далекий Запад» Владимир Швецов рассказал, что на Далеком Западе установлены несколько многообещающих назначений формирования автодорожной сети, в первую очередь, сведение в нормативное положение автотрассы М-58 «Амур» от Читы до Хабаровска, рассказывает «Интерфакс-Дальний Восток».

«По положению на 1 февраля 2011 года 566 км автотрассы, проходящей по территории ДФО, нуждаются в капремонте и перестройки. В настоящее время асфальтобетонное покрытие имеют 43% автодороги, в проектах — в 2011 году привести данный уровень до 57%», — рассказал генеральный директор ФГУ дирекция возведения дорог «Далекий Запад» Владимир Швецов.

Согласно его заявлению, в 2016 году будут восстановлены 2 отдела данной автодороги, проходящие по территории Амурской области и Иудейской АО. На эти задачи в 2011 году из государственного расчета учтено 880 млрд руб.

Всего по автотрассе «Амур» дирекция возведения дорог «Далекий Запад» рассчитывает на протяжении 3-х лет привести к норме 300 км автодороги, проходящих по территории Амурской области.

Согласно заявлению начальника ФГУ, в перестройки также нуждается 540 км автодороги «Уссури» Хабаровск — Владивосток, которая на автономных отделах не отвечает интенсивности движения, а 57 км автотрассы до сегодняшнего дня не имеют асфальтобетонного напыления.

«В 2018 году будут введены в полном размере 33 км автотрассы на отделе по обходу города Уссурийска», — рассказал В.Швецов.

Вторая стратегически важная цель до 2015 года — сооружение и перестройка автодороги М-56 «Елена» от Невера (Амурская область) до Якутска. «Не менее трети автотрассы М-56 «Елена» от Невера до Якутска располагается в неудовлетворительном пребывании. При совместной длине в 1157 км в перестройки нуждаются 754 км автодороги. Лишь 394 км имеют асфальтобетонное покрытие», — заметил В.Швецов.

Согласно его заявлению, самый усиленный и активный участок перемещения — Томмот- Якутск. Снабдить круглогодовой проезд по проезжей части должен мост через речку Елену, сооружение которого должно стартовать в 2011 году.

В конце 2014 г также стартует сооружение нового моста через речку Алдан. Это единственное техническое здание, которое не дает возможность использовать проезжую часть «Колыма» от Якутска до Магадана постоянно. Специалисты настаивают на повышении ширины моста на 600 километров. На эти задачи учтено 13 млрд руб.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика