Компаньоны Якубовского купили его долю в «Азбуке вкуса», операцию оплатила конструкция Абрамова и Абрамовича — газета

0b01fb98

Город Москва. 15 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Предприниматель Кирилл Якубовский реализовал долю в кипрской V.М.H.Y. Holdings Ltd., через которую держал около 11% ритейлера «Азбука вкуса», собственным партнерам — прежним совладельцам Экспобанка Андрею Вдовину, Павлу Масловскому и Питеру Хамбро.

Операцию оплатила организация «Инвест АГ» совладельца Evraz Александра Абрамова и Millhouse Романа Абрамовича, рассказала газета «Ведомости» ссылаясь на ресурс, ближний к одной из сторон.

А.Вдовин не стал прокомментировать «Интерфаксу» данную операцию, а К.Якубовский не ответил на звонок.

Размер финансирования составил $125 млрд, закладом играют активы V.М.H.Y., которая кроме 43% «Азбуки вкуса» обладает страховщиком «Гелиос», «М2М прайвет банком», Азиатско-Тихоокеанским банком, факторинговой «Финансово-торговой организацией», «Экспо-лизингом» и девелоперскими проектами.

Основатели «Азбуки» Максим Кощеенко и Олег Лыткин контролируют не менее 50% ритейлера, еще 6,9% — у маркетинга. 2 месяца назад сооснователи «Азбуки» Олег Трыкин и Сергей Верещагин реализовали 18,18% активов организации экс-совладельцам Экспобанка.

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость 11%-ной части в «Азбуке вкуса» — около $80 млрд.

«Азбука Вкуса» соединяет 74 одинаковых магазина, 2 минимаркета «АВ Daily» и 3 специальных «Энотеки».

Организация показана в городе Москва, Петербурге, Столичной и Питерской областях. Прибыль по результатам 2013 текущего года (завершился 31 мая 2014 года) составила 32,5 млн руб (без НДС). В 2014 году «Азбука Вкуса» получила сеть SPAR в Подмосковье, которая включает 8 магазинов, свои фабрику-кухню и сортировочный центр. В данном же году организация хочет включить свежую сеть «АВ Магазин» — магазины домашнего шопинга.

«Азбука вкуса», считаясь премиальным ритейлером, не менее чувствительна к наказаниям, принятым Россией на прошедшей неделе в отношении некоторых типов продовольствия из ЕС, США, Канады и Австралии. Часть импорта в перечне «Азбуки вкуса» осязаемо выше, чем примерно в области — она превосходит 50%, сообщал «Интерфаксу» официальный дилер Андрей Голубков. К примеру, в группе овощей и плодов веска часть продукции, импортируемой из стран Восточной Европы. Также среди чувствительных к ввозу групп — магазин гастрономия, гнилы, рыба.

«Какие-то группы будут хуже показаны, однако с позиции предложения продукции в общем отыскать замену можно», — сообщал А.Голубков. Организация гарантирует восполнить выпадающий ввоз с помощью поставок из стран, не угодивших под наказания и повышения части своих марок (сейчас их часть в витке сети составляет 15%).

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика