Пассажиры хулиганят в киевском метро
В киевском метро не сокращается число разбойнических действий пассажиров (топанье стекла в вагонах, проезд на автосцепке), и доступов в метро в пьяном виде
Например, по отношению к І кварталу 2008 года их число выросло со 770 до 1070 примеров.
Об этом говорилось на поквартальном совещании, посвященном безопасности перемещения и пожарной безопасности в метрополитиене.
Как передает отдел связи с общественностью КПП «Киевский метро», в то же самое время, число происшествий с пассажирами в І месяце 2009 года сравнивая с подобным временем минувшего года снизилось до 14 против 16 примеров в 2013 г. Главными основаниями принятия травм можно назвать несоблюдение Требований использования метро, собственная беспечность пассажиров и усиление негативных тенденций их настроению.
В киевской «метро» также выделяют, что существенное число примеров нарушения безопасности перемещение было разрешено по вине «нашего» условия.
Также, в отделе связи с общественностью метрополитена отметили, что в связи с недостающим финансированием метрополитена сформировалась очень недостаточная картина с полнотой и своевременностью проведения нужных починок и смены оснащения, предположенных нормативными бумагами. «Дефицит денег ведет к усилению негативных тенденций положения колеи, туннелей, маневренного состава, эскалаторов, систем энергопитания, связи, сигнализации, электромеханического хозяйства. Не совершается план пополнения и обновления парку маневренного состава», — заметили в Московской «метро» и добавили, что также из-за долгого неимения финансирования не определяется вопрос внедрения поездной радиосвязи ультракороткого бурного спектра на Сырецко-Печерской линии.