Лужков предлагает упрятать Ж/Д пути в тоннели
9 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Губернатор Юрий Лужков сообщил о потребности увода в городе Москва Ж/Д путей в тоннели.
«Нужно решать цель подземного туннельного перемещения и накрытия Ж/Д путей», — заявил Ю.Лужков на совещании публичного градостроительного совета при мэре в четверг.
«Это крайне увлекательная надежда, — продолжил он. — Прикрытие позволит снизить площади зон отчуждения, которые применяют, к примеру, для возведения авто гаражей».
Губернатор заметил, что в ряде всевозможных случаев Ж/Д практически «разрежет» город.
«К примеру, в регионе кинотеатра Гоголя, неподалеку от Курского вокзала, можно спустить пути и предоставить отличную вероятность двигаться столичным жителям с одной части региона в другую. Так Ж/Д практически разрежет город», — заявил Ю.Лужков.
Также, он сообщил о потребности понижать временные грузовые Ж/Д транспортировки через Столицу маршрутом применения огромного Ж/Д кольца, располагающегося в сфере.
Губернатор рекомендовал также вводить «грузовые дворы», территорию которых применяют для прочих задач, к примеру, для строительства жилья.
На совещании подтверждена ведущая модель формирования столичного Ж/Д участка.
«Она крайне нужна городу», — заметил Ю.Лужков.
Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин на совещании сообщил, что данная модель проектировалась вместе с РЖД и обрела нужные уточнения.
По данной схеме, в городе Москва ожидается возвести свежие вокзалы, один из них в регионе установки Серп и Снаряд, около метро «Площадь Ильича», 2-й вокзал — на площади 3-х вокзалов и 3-й — в области Москва-Сити».
«У нас 210 км Ж/Д путей, но подобным автотранспортом передвигаются всего 8% от совместного пассажиропотока в день. При этом не менее чем 260 км метрополитена переправляют 26% пассажиров. Наша цель — преобразовать железную дорогу во внутригородской автотранспорт», — заметил А.Кузьмин.
«Есть зоны в городке, где в обозримые 25 лет метрополитена не будет. Однако в любой из этих зон есть Ж/Д», — заявил он.
По версии А.Кузьмина, сооружение особых Ж/Д путей рядом с существующими применяют лишь для пассажирских транспортировок.
По схеме ожидается сооружение транспортно-пересадочных участков как на скрещении с малым кольцом железной дороги, которое также будет применяться под пассажирские транспортировки, так и в участках Ховрино, Бескудниково, Лианозово и в Долгопрудном, где рядом находится столичный населенный пункт Южный.
«Транспортно-пересадочные участки обязаны иметь комфортные установки вида метрополитена, иметь перехватывающие авто парковки и трансплантации на иные типы автотранспорта», — заявил А.Кузьмин.
Он сообщил, что несколько товарных Ж/Д станций намечаются к выводу из города.
«Также, мы рассчитываем уменьшить число бесполезных Ж/Д путей, из-за чего освободится не менее 400 га городской земли», — заметил глава Москомархитектуры.
Согласно его заявлению, по схеме формирования столичного Ж/Д участка, ожидается создавать южный актер Кутузовского проспекта над Ж/Д маршрутами, а часть 4-го автотранспортного кольца также расположить над железной дорогой.
Кроме этого А.Кузьмин заметил, что для понижения гула будут ставиться особые щиты в квартирных массивах, а в не менее чем в 1400 постройках поменяют 11 млн. окошек на окна с высокой звукоизоляцией.
Заключительный раз ведущая модель формирования столичного Ж/Д участка принималась в 1983 году.