Крайслер улучшает собственных заказчиков скидкой в 1000 долларов США
Дела у многих автоконцернов со стартом кризиса значительно поколебались, не выбился из привычных рамок и Крайслер.
В организации начаты серьезные меры, чтобы сдержаться на плаву, так как всеобщие реализации автоконцерна снизились на 46% сравнивая с 2008 годом, на машины марки Додж — 51%, Крайслер — 71%.
Крайслер старается в настоящее время реструктуризовать предприятие, например, 9 июля автоконцерн перекроет четверть собственных официальных дилеров. Также в масштабах антикризисной платформы Project Дженесис автопроизводитель собирается перегнать реализации Крайслер, Джип и Додж в всеобщие торгововые залы, чтобы снижать траты. «Крайслеру» также нужно реализовывать свои активы, погашая долги. Уменьшение штата- вторая принужденная мера, к которой использовал автопроизводитель.
Тем торговым офисам, которые попадут под уменьшение, рекомендуется заняться послепродажным сервисом и починкой авто, и заниматься реализацией старых авто.
Вторую мерку, которая позволит сдержать и заинтересовать клиентов, собирается воспользваться Крайслер: автоконцерн будет производить товарные сертификаты номиналом $1000 и свободно раздавать их среди текущих автовладельцев этой марки.
Поможет ли это простимулировать реализации? Как бы там ни было, «Chrysler» крайне на это рассчитывает.