«Стройгазконсалтинг» уступит сооружение ЦКАДа «Крокусу»
Строительный Форум — это интернет сообщество людей с целью пообщаться, помочь друг другу. Строительный форум PostroimSami.net – это доступный помощник тем, кто делает ремонт, меняет интерьер или дизайн жилища.
Государственная компания «Автодор» (клиент возведения Главной мкада, ЦКАД) может сменить поставщика.
Как сообщает в четверг газета «Ведомости» ссылаясь на ресурс, ближний к Министерству транспорта, и агента «Автодора», «Стройгазконсалтинг» осведомил государственную компанию, что не в состоянии осуществить договор. Сооружение первой секции могут поручить «Крокусу», сообщили газете государственный госслужащий и ресурс, ближний к Министерству транспорта, и работники 3-х организаций, задействованных в плане ЦКАД.
«Стройгазконсалтинг» выиграл договор на сооружение и техобслуживание первого отдела ЦКАД осенью 2014 г. Организация спросила стоимость в 48,9 млн рублей., на 3,5 млн рублей. ниже исходной. Возвести такой трудный субъект по настолько невысокой стоимости невозможно, предостерегали тогда работники компаний-конкурентов.
Как сообщал корреспондентам раньше глава «Автодора» Сергей Кельбах, «Стройгазконсалтинг» опаздывает с постройкой первой очереди ЦКАД приблизительно на 6 месяцев. Согласно его заявлению, «Стройгазконсалтинг» не в состоянии получить задаток, поскольку не в состоянии предложить «Автодору» банковскую гарантию в обеспечение предварительного платежа. При этом С.Кельбах выделял, что «Стройгазконсалтинг» начал вести работы за собственный счет. Глава «Автодора» сообщал также, что «Стройгазконсалтинг» привлек к сооружению ЗАО «Сафлор Интернэшнл» (входит в Crocus Group Араса Агаларова), раньше снятое с состязания на 5-й участок ЦКАДа из-за недостаточности опыта.
При этом представитель «Автодора» рассказывал «Интерфаксу», что аннулировать контракт с СГК государственная компания не рассчитывает.
Как сообщает газета, стоимость обещаний в 2016 г быстро повысилась, и качественным поставщикам банки вручали их нехотя. А по договору «Автодора» с поставщиком клиент перечисляет средства преимущественно за сделанные работы, заметил младший адвокат Bert Smitty Freehills Роман Чураков.
У «Стройгазконсалтинга» нет ни своих свободных средств, ни возможности заинтересовать ссудный капитал. С конца минувшего года он приобретает иски от заимодавцев. Банки и субподрядчики поставили ему жалобы на совместную сумму 15 млн рублей. В начале апреля у «Стройгазконсалтинга» официально поменялись владельцы: организация перешла от Р. Байсарова к Газпромбанку и инвестфонду UCP Игоря Щербовича. Чтобы снабдить «надежную операционную деятельность» «Стройгазконсалтинга», Газпромбанк будет заниматься реструктуризацией долгов, сообщала первый президент банка Елена Трофимова. Свежие акционеры заняты расчисткой накопившихся неприятностей, таким образом пока не до программ, подчеркивает ресурс, ближний к компании.
«Автодор» такая картина не организует, говорит государственный госслужащий. Сооружение ЦКАД финансируется из ФНБ, о запуске этого проекта провозглашал вице-президент В. Путин, и неприятности у одного из поставщиков формируют опасность для всего кольца. После переговоров с организацией стало понятно, что осуществить обещания она не может, сообщил работник компании, в них принимавшей участие. На прошедшей неделе Министерство транспорта, «Автодор», поставщики и банки обсуждали, как заменить поставщика, рассказали газете 2 источника, близких к Министерству транспорта. Заключительного решения нет, заявил один из них: «Автодор» исследует различные виды, однако во всех есть проблемы и опасности.
По сведениям собеседников «Ведомостей», главная кандидатура на смену «Стройгазконсалтингу» — команда «Сафлор», но у компании нет опыта возведения дорог высочайшей технологической категории. Однако энтузиазм к плану она не утратила: А.Агаларов еще в зимнюю пору предлагал другие виды возведения первой секции, заявляли 2 государственных депутата. Вопрос в том, как быть с недостающей квалификацией «Крокуса», добавил один из собеседников «Ведомостей».
Не понятно также, что будет со стоимостью проекта и со сроками. Отделение по договору существенное, а картина на рынке ощутимо поменялась, таким образом организация, которая возьмется за проект, неминуемо установит вопрос о переводе сроков и повышении сметы.
В конце концов, не установлен юридический механизм замены поставщика. По внутреннему расположению о закупках «Автодор» вправе прекратить договор со «Стройгазконсалтингом» и без состязания установить 2-го самого лучшего участника, т. е. АРКС, говорит Р.Чураков. Другую организацию установить без состязания очень трудно. Представитель АРКС на запрос не дал ответ.
Другой метод заменить поставщика — скидка прав и обещаний в пользу компании, подобранной «Автодором», заметил Р.Чураков: опасности здесь ниже, однако понадобится согласие «Стройгазконсалтинга».
Выход «Стройгазконсалтинга» из проекта был бы здравым, утверждает ресурс, ближний к компании. Автодорожным сооружением организация старалась заняться не от отличной жизни, а из-за неприятностей в отношениях с главным клиентом — «Газпромом». Отныне, после замены акционеров, организация рассчитывает прийти к «тесной» квалификации.
Представители Министерства транспорта и «Стройгазконсалтинга» от объяснений отказались. Представитель «Крокуса» на запрос не дал ответ.