Стоит ли приобретать б/у шины?

0b01fb98

Мы, слава всевышнему, не британцы — обожаем приобретать доступные вещи. Получить, к примеру, шины сургут. Продукт давно не недостаточный — в любом супермаркете полно полученных шин всех возможных типоразмеров. Плати и катайся! Так нет — очень многие предпочитают ввезенный секонд-хэнд.

Изначально, рентабельно: стоимость половинная, а износ — на 30%. Так ли все очень просто действительно?

Наглядный вопрос — отчего жители других стран сами не донашивают свои шины? Все просто — «там» иначе смотрят на безопасность перемещения. Получить, к примеру, радиопротектор: по мере износа его возможности сокращаются — обмелевшие канавки отчуждают меньше жидкости, а истершиеся грунтозацепы утрачивают прежнюю упругость. Само собой, в случае если идти не торопясь (ну по крайней мере в рамках отечественных требований), то потеря свойств не настолько видна. А приверженцам торопить, в том числе по ввезенным автобанам, шины стоит поменять чаще — что они и делают.

Не стоят в стороне и концерны-производители, каждый год производя на рынок все менее абсолютные модификации. В случае если верить рекламе, любая из них чуть ли не намного безопаснее прошлой. Стоит ли двигаться «на дровах», когда вы достойны самого лучшего! Второй производительный источник пополнения второстепенного фонда — сезонная замена шин. Вот в Японии, к примеру, проживают страшно плотно, а 6 месяцев держать вставную автообувь под постелью не принято. Куда легче сплавить ее обширному южному другу, а себе в необходимый день приобрести свежую.

А так как охотников до постороннего пригодного к потреблению блага во всем мире достаточно, купля-продажа шин «б/у» трансформировалась в целую промышленность, обретя культурные формы.

Отработавшие свое автошины — это не только дырка от бублика, а экологически небезопасные отходы. Логично, что термин «старые покрышки» до сегодняшнего дня вызывает жестокие споры. «Зеленые» могут предложить вообще ничего бэушного не импортировать — дескать, для чего дерзать, коль на рынке полно свежих шин. Федеральный таможенный совет исповедует более гибкий подход, поделив «старье» на утиль и продукт «не потерявший собственных потребительских параметров». Как раз данную, заключительную группу нам и могут предложить шинные комиссионки. Однако до того как угодить на прилавок, партии шин проходят достаточно солидный контроль — речь в данном случае идет об природоохранной безопасности страны! Так, подрядчик должен представить экспертное заключение (к примеру, консалтингового центра НАМИ) о товарном виде, исправности и налоговой стоимости продукта. Таможня также не работает спустя рукава — спроектирована еще одна «Методика изучения покрышек и шин в таможенных задачах»! И в конце концов, ставки пошлин (20% таможенной стоимости, однако более 6,2 euro за единицу) совсем не инициируют продавцов нести к нам непригодный продукт.

Само собой, ровно все на бумаге. Некая некондиция иногда перескочит — не словишь. Однако скорее всего как исключение, чем требование, — большинству сегодня дешевле жить по закону.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика