Как правильно выбрать сервисный центр
Пока, цифровая подвижная автоэлектроника не застрахована от неисправностей. Телефонный аппарат, планшетник, компьютер, IPhone, Айпад либо МакБук могут поломаться в самый неуместный момент. И это действительно трагедия! Передовые телефонные аппараты, микропланшеты либо компьютеры сделаны не только лишь для звонков, серфинга в сети-интернет либо игр. С помощью них люди зарабатывают денежные средства, приобретают нужную и значительную информацию, создают маршруты, управляют кредитными счетами, контролируют и сохраняют зависимость с выключенными субъектами, управляют компанией…. И в этом случае лишь 2 пути: приобретать свежий телефонный аппарат, планшетник либо компьютер либо ремонтировать поломанный.
Неисправности могут быть различные и расценки за монтаж находятся в зависимости от причины поломки. В отдельных случаях получается отвертеться «легким испугом», оплатив за монтаж совершенно дешево, а время от времени нужно инвестировать в монтаж существенную сумму!
Как установить, нужно ли чинить телефонный аппарат, планшетник либо компьютер либо выгоднее приобрести свежий? Чтобы ответить на этот вопрос, надо сперва провести диагностику. Если Вас интересует онлайн программа для сервисного центра зайдите на сайт workpan.com.
В искреннем гарантийном центре диагностика обычно безвозмездна, в случае, если вы сходитесь на будущий монтаж. Однако даже если вы откажетесь от ремонтных работ по какой-нибудь причине, с вас возьмут за диагностику совершенно незначительные денежные средства (в нашем гарантийном центре 300 руб). Эти денежные средства вы платите за разборку и комплектацию устройства в целях выполнения диагностики.
Принимая во внимание, что передовые телефонные аппараты и микропланшеты имеют не сменные задние крышки, которые нужно отклеивать чтобы добраться до внутренностей, стоимость за диагностику дешевая. Если вам кто-то «орет» что у них совершенно бесплатная диагностика, даже в случае отказа от ремонтных работ, стоит напрячься. Свободный творог как многие знают бывает лишь в мышеловке! Ни один сервисный центр не будет работать себе в урон. В процессе диагностики специалист осуществляет работу по разборке и сборке устройства, теряет на этот период, а вероятно и применяет какие-то материалы, тратит энергию, а аренду за здание гарантийного центра надо платить, вне зависимости от того, согласитесь вы на монтаж либо нет. Потому очень многие студии, заманивающие «свободной диагностикой» работают по принципу:- не приняли денежные средства за диагностику, означает выдернем дорогие уникальные запасные части, а поставим поврежденные либо китайские!
Второй тип «развода» заказчика — повышенная стоимость за монтаж! Заказчик приносит телефонный аппарат, планшетник либо компьютер на монтаж и «специалист», проведя диагностику, озвучивает ему стоимость ремонтных работ, за какую можно приобрести свежий инструмент! Естественно, никакую диагностику никто не вел, а стоимость была представлена в расчете на то, что заказчик откажется от ремонтных работ. Однако диагностика у подобных мастеров-разводил стоит не 300 руб, если же в двадцать дешевле! Заказчик оказывается в весьма нерентабельной обстановки — либо плати неясно за что, либо соглашайся на монтаж за вымышленную стоимость!
Вторая «неудача» в ремонте мобильной электроники — личные мастера по объявлению на столбе, подъездной двери, с Авито….
Обычно, заказчика в первую очередь интригуют сроки и стоимость ремонтных работ. Там, где стремительней и выгоднее заказчику предложат монтаж, больше шансов, что заказчик направиться как раз туда. Откуда же берутся расценки за монтаж? Разумеется не с потолка. Стоимость за монтаж формируется из стоимости запасных частей и работы. Высококачественные и уникальные запасные части стоят больших денег и закупочная стоимость для всех гарантийных центров приблизительно одинаковая. Разница в стоимости вполне может быть лишь с помощью размера покупок. Чем больше запасных частей приобретает сервисный центр, тем выше скидка от поставщика, которая может доноситься до 10% от начальной стоимости запасные части. Например, дисплейный модуль для мобильного телефона «Самсунг» G935F Галакси С7 Эдж + тачскрин + заставка ОРИГ100% стоит 17500 руб при покупке в розницу. Для нашего гарантийного центра, со скидкой он стоит 16388 руб. Разница в стоимости 1112 руб!