«Жаркие вести». Разбор

0b01fb98

плакат
Отечественный римейк японского боевика «Горячие новости» – прекрасно приспособленный под отечественную реальность ментовский бестселлер с старой темой.

Организация злодеев организует на столичной улице стрельбу, которую честно снимает очутившаяся вблизи команда телевизионщиков, при этом структуры правопорядка по традиции смотрятся в кадре дураками. На первый взгляд, ничего, но органы внутренних дел в лице пиарщицы Екатерины (Машкова), чтобы поднять уровень доверия населения к представителям законопроекта, определяется сделать из последующей поимки воров диалоговое шоу. Пока шайка засела в окруженной со всех боков высотке, «верные» новостники бросают в эфир прекрасные кадры штурма. Злоумышленники отвечают подобающе, выкладывая в интернет свои видеоролики, снятые на смартфон. Справочные влечения накаляются.

Про «Жаркие вести» не пишут «кинофильм Андерса Банке», рассказывают «кинофильм Сэма Клебанова»:

все же швед, завершивший ВГИК, известен намного меньше, чем основной прокатчик арт-хауса в РФ. Кроме того Клебанов, логично, не просто создатель и сосценарист (и артист – у него имеется в ленте небольшая роль), а идеолог проекта. Очень любознательного, к слову, проекта: мысль снять ремейк японского боевика Джонни То, другими словами режиссера, передвигаемого у нас в сочетании кинозалов аналогичным самым «Кино без пределов», не лишена хорошего безумства.

Однако не торопитесь припоминать достопамятный мем В. Черномырдина про то, что планировали как лучше, а получилось не фонтан: в этом случае вышел достаточно любопытный гомункул.

С одной стороны – романтическая адаптация кинофильма То: все, кто глядел неординарное «Жаркие вести», обретут пучину кайфа, пошагово сопоставляя картины и видя, что любая деталька японского быта и вида прилежно и не без остроумия вынесена на российскую основу. Азиатские трущобы двинулись в Чертаново, там, где у То бандиты готовят китайскую еду, Гармаш с Цыгановым жарят картошку.

С иной стороны, съеживаю ясно, что фанов, способных расценить шуточку с картошкой, пускай не 100, а немного больше – однако очевидно мало для того, чтобы измучить не просто наслаждение от концепта, но также и прибыль.

Юмор же обстановки состоит в том, что из глухого арт-хауса Клебанов и Банке создали стандартный ментовский боевик.

А Мерзликин, Цыганов и ловкий Гармаш, без которого , представляется, не обходится ни одна отечественная официальная премьера, плюс сравнимо незначительный расчет (была озвучена ориентировочная цифра $4 млн) сводят иллюстрацию в наиболее многообещающую с позиции нашего проката группу – недорогой бестселлер.

В целом, в случае если забыть о той прослойке созерцателей, что пока еще с настойчивостью ожидает от российского кино голливудского качества и возвышенной комедиантской игры, «Жаркие вести» следует признать счастливым тестом: да, никогда не шедевр – просто неплохой комичный боевик.

Вот только новостная тематика поднята уж больно с огромным запозданием: даже в 2004 году, когда вышел кинофильм То, сюжет о вторжении телешоу в жизнь сложно было представить революционным. Вследствие этого в настоящее время, да еще и у нас, где федеральные телеканалы давно имеют очень опосредованное отношение к реальности, а телесетка забита реалити-программами, престиж «Горячих вестей» выглядит приблизительно как попытка рассказать миру ошарашивающую правду о том, что земля выпуклая.

Создатель Виктория Горячева

Оставить комментарий

Архивы
Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика