Совет Мысли подтвердил законодательный проект, который позволяет создавать автодорожные фонды в России

0b01fb98

Совет Государственной думы по расчету и налогам на совещании в четверг предложил взять в третьем чтении законодательный проект, который позволяет создавать автодорожные фонды в России.

Документом рекомендуется пополнить Экономный кодекс РФ новой публикацией, устанавливающей законные основания образования Государственного автодорожного фонда и автодорожных фондов объектов РФ. В ней рекомендуется создавать Государственный автодорожный ресурс в составе государственного расчета. При этом стандартный размер экономных ассигнований фонда на 2011 год ставится размером 254,1 млн руб.

К третьему чтению было принято предложение о ежемесячной исправлении стандартного размера ассигонований в соответствии с ожидаемой инфляцией.

На развитие государственного фонда в соответствии с документом будут нацеливаться акцизы на газ, при этом рекомендуется с 1 февраля 2014 года в государственный расчет приобретать 28% акцизов, в областные — 72%.

Государственный ресурс также будет организовываться с помощью платы с автотранспорта массой выше 12 тонн, платы за ущерб, который наносят дорогам государственного значения машины, возящие тяжелые и габаритные грузы, и штрафов за невнесение данной платы.

Также, в ресурс рекомендуется отправлять прибыли от применения богатства, поступающего в состав авто дорог совместного использования государственного значения, передачи в аренду земельных отделов, размещенных в полоске отвода авто дорог совместного использования государственного значения, приготовление за проезд транспортных средств, оформленных на территории зарубежных стран, по дорогам на территории РФ. К третьему чтению принята парламентская поправка о том, что в государственный ресурс двигаются также прибыли от акцизов на машины и байки.

Объекты РФ сумеют создавать собственные фонды также с помощью акцизов на газ, автотранспортного налога и прочих поступлений, одобренных аналогичным законодательством объекта РФ.

Также рекомендуется установить вероятность применения в еще одном текущем году фрагментов незанятых экономных ассигнований фондов 2016 года.

К третьему чтению также была принята поправка, которая дает возможность городским образованиям в вольном порядке создавать собственные фонды.

Образование государственного автодорожного фонда учтено в 2011 году, а областные автодорожные фонды должны быть образованы не позже 1 февраля 2012 года.

Участники совета также поддерживали коррективы о том, что оплата с автотранспорта массой выше 12 тонн и денежные штрафы за невнесение данной платы будут введены лишь с 1 февраля 2013 года.

Также, совет уклонил поправку парламентария Мартина Шаккума, которой предполагалось укрепить в Налоговом кодексе РФ необходимую индексацию акцизов на ГСМ на коэффициент-дефлятор, в зависимости от ожидаемого в еще одном текущем году значения инфляции, начиная с 2014 года.

Как уточнил на совещании совета заместитель министра денег РФ Александр Новак, ставки на акцизы написаны на 2011-2013 годы в соответствии с главными назначениями налоговой политики РФ. А на следующие годы налоговая политика не установлена, вследствие этого невозможно заводить данную норму, не имея точных ориентиров по налоговой политике. «Выходит, что мы повышаем налог и нагрузку на покупателя загодя, не имея на то причин», — заявил А.Новак.

Ожидается, что Государственная дума разберет законодательный проект в третьем чтении 23 мая, в 3-ем чтении — 25 мая.

Оставить комментарий

Архивы
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика