Проект перестройки Питерского шоссе от МКАД до поворота на «Шереметьево» расценен в 1 млн руб

0b01fb98

Полезная информация для мальчиков и девочек. Советы о здоровье, красоте, работе и доме. Статьи про отношения и любовь. Полезная информация на любые темы.

Организация, которая будет заниматься разработкой перестройки Питерского шоссе от МКАД до поворота на аэродром «Шереметьево», будет известна не раньше половины октября.

Как уточнил «Интерфаксу» анонимный источник в Московском стройкомплексе в пятницу, на конструирование перестройки одной из самых крупных и нагруженных трасс, вяжущей город с аэродромом, из расчета Города Москва выходит 964, 3 млрд руб.

«Клиентом работ играет Москомархитектура», — заявил собеседник агентства.

Он разъяснил, что реконструкцию Питерского шоссе ожидается провести в 2 раунда.

Первый — перестройка отдела от МКАД до Интернационального шоссе, обеспечивающее подход и отъезд к аэропорту «Шереметьево-2». 2-й раунд — участок от Интернационального шоссе до автодороги на «Шереметьево-1», обеспечивающий подход и отъезд на Питерское шоссе и «Шереметьево-2».

«Поручение на подготовку проекта согласовано с минтрансом РФ. Оно представляет, что предназначенные работы по перестройки Питерского шоссе должны быть закончены не позже чем через 365 календарных суток после решения федерального договора», — заметил ресурс.

Согласно его заявлению, строительно-монтажные работы на Питерском шоссе стартуют не ранее осени 2012 года.

В задании на подготовку предназначенной документации перестройки Питерского шоссе, копией которого обладает «Интерфакс», например, подчеркивается, что после окончания работ вычисленная скорость перемещения автотранспортных потоков по Питерскому шоссе должна составлять более 100 км в час, а скорость на побочных проездах и эстакадах — от 40 до 50 км в час.

Также, будут восстановлены трассы областного значения, такие как улицы Маяковского, Дружбы и Репина, и Интернациональное, Машкинское и Новосходненское шоссе.

Также, по данным агентства, будет выбран конструктор и для перестройки путепровода через Октябрьскую железную дорогу на 24-м км Питерского шоссе. На эти задачи из расчета города выходит 160,5 млрд руб.

В проектах муниципальных властей — перестройка основной и побочных эстакад, которые будут гарантировать постоянное перемещение по путепроводу протяженностью 430 м.

Раньше губернатор Города Москва Сергей Собянин не раз говорил, что конструирование перестройки Питерского шоссе от МКАД до поворота на «Шереметьево-1» и автотранспортной развязки на 24-ом км Питерского шоссе считается одной из основных задач муниципальных властей.

Также, в начале июня 2011 года было обнародовано, что мэрия Города Москва сообщает в собственность Подмосковья все подъезды к аэропорту «Шереметьево». Это Интернациональное шоссе длиной 9 км — от развязки с Питерским шоссе (начало Охтинской улицы до Старошереметьевского шоссе), Старошереметьевское шоссе (5 км между терминалами аэродрома 1 и 2) и Шереметьевское шоссе от развязки с Питерским шоссе до Старошереметьевского шоссе длиной не менее 5 км.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика