Маркетинговый стенд как метод войны с должниками
В Киеве начата своего рода борьба с обладателями маркетинговых обладателей, которые имеют долги перед мегаполисом.
Так, на щиты должников склеивается желтоватая картина, на которой написано: «Собственник рекламоносителя имеет задолженность перед мегаполисом». В Киевской городской федеральной администрации свою причастность к новшеству опровергли. Но, как уточнил «Занятию» анонимный источник в администрации, разнимание санкционирована отделом благоустройства КГГА.
К тому же глава координационного совета Организации внешней рекламы Украины Артем Биденко сообщил, что таким методом с неплательщиками стали сражаться еще в прошлом месяце.
«Впрочем формального доказательства, что эта кампания санкционирована муниципальными силами, нет, она продолжается примерно год. При этом началась она с Киевской области, и вот около недели желтоватые полосы склеивают в Киеве», — сообщает Артем Биденко.
Согласно его заявлению, таким методом легче вынудить должника оплатить, чем опасностями демонтажа щита, так как снос маркетингового борда может вызвать за собой долгие управленческие разбирательства.