Лестницы «в никуда» и «нереальные» полы-потолки украсили дом в Роттердаме
Компоненты строительной графики голландского живописца XX столетия Маурица Эшера были воссозданы при реновации столетнего дома в Роттердаме, из-за чего в нем вышли потолок, мнимый полом, лестницы, основные в никуда, и «нереальные» углы, показывают материалы строительной студии Zecc Architects.
Как сообщается в послании онлайн-издания Inhabitat, данный коттедж после перестройки будет называться «Темная жемчужина» за немного пугающие темные стенки, которые очень различает дом от всех других по соседству.
«Свежие окна были врезаны в фасад сооружения напрямую поверху старых, с которыми они «пересеклись». При этом старые специально брошены видными под оболочкой краски», — показывает издание.
При этом, продолжает оно, внутри дом был практически вывинтят навыворот. С первого взгляда он смотрится сейчас просто крайне сегодняшним, однако при бдительном разглядывании приводит гостей в смятение.
«Лестницы смешиваются со стенками, потолками и полом. В случае если сверху посмотреть на лестницу, то представляется, что ты находишься наверх ногами», — выделяет онлан-ресурс.
Так, большое количество не нужных либо бесполезных лестниц, балюстрад, оконных заборов, перил и дверей были определены в данном коттедже специально, чтобы сбивать взгляд. При этом «следы» прошлой жизни дома преднамеренно были брошены на рядах стенках.
Мауриц Корнелис Эшер — голландский художник-график XX столетия. В собственных работах он придавал значение особенностям восприятия трудных многомерных субъектов, визуальным иллюзиям, наложению и переплетению визуальных поводов.
www.rian.ru