Ларса тон Трирема, похоже, Канны не осознали…

0b01fb98

кадр из кинофильма
Ларс тон Устройство — фигура одиозная и едва ли кого оставляющая безразличным. В его особенности и индивидуальности никто уверен, сценарист заслужил свою известность и популярность солидными картинами, которые вызывали порыв чувств как у созерцателей, так и у критиков.

 К Триеру невозможно относится Никоим образом. Одни его преклоняют, а иные терпеть не могут. Любая его работа -всегда возбуждение и интрига. Когда-то он удивил откровением жизни в драме «Разрезая волны» с Эмили Уотсон в основной функции, потом была «Пляшущая в тьме» с Бьйорк и Катрин Денев, «Догвилль» с Николь Кидман…  На первый взгляд, кинокритики и аудитория должны были проанализировать и осознать «кино от Трирема», его манеру самой съемки, его темы, вздымающиеся в работах, его эстетику…

Но для Каннов Устройство сделал -как выяснилось- подлинный «образованный удар». Кинофильм «Антихрист» собственным заглавием вызывает какую-то напряженность, а после короткой инструкции к кинофильму начинаешь догадываться — что можно ждать заметить в картинке от Трирема (снимавшего мюзикл -драму «Пляшущую…», «Догвилль» в условно-бутафорских сценах) которая заявлена как драма-хоррор-мистика?

Торопимся припомнить сюжет  «Антихриста»: брачная пара направляется существовать в глухомань бора , в старый дом, где желает вдалеке от людей протянуть свою трагедию — утрату малыша. И равномерно они осознают, что вокруг них и с ними случаются необычные, не поддающиеся объяснению вещи, порой просто чертовские. Устройство заявлял когда-то, что его «Антихрист» коснется бунтовскую мысль о сотворении мира Дьяволом, а не Господом.

Надо обозначить, что возбуждение Трирема прошла. Осмотр в Каннах аудиторией  кинофильма «Антихрист» сопровождался явными репликами возмущения. Как правило  в Каннах это стандартное дело — прокомментировать осмотры, но на этот раз, как сообщает агентство Рейтерс, они были «на уникальность демонстративны». Кинофильм назвали «дерзким плевком» сообществу и на самом деле, он был освистан во время просмотра. Критики сформулировали соображение, что «Антихрист» «входит далее любой недоброжелательности». В кинофильме много сцен насилия, насилия сексуального, на грани порнухи.

Определенные кинокритики и корреспонденты просто остались в сомнении, Что планировал сказать Устройство этим кинофильмом. Не еще одна ли это издевательство и замечание Трирема, насколько сильно надо взглянуть к свежей работе режиссера?

Сам Ларс тон Устройство высказал отказ давать какие-нибудь прощения либо объясения: «Я не полагаю, что я должен оправдываться, – заявил 53-летний сценарист. – Я снимаю киноленты и мне это нравится. Я не снял данный кинофильм для вас либо для какой-нибудь публики, и вследствие этого я не полагаю, что я должен кому-то предоставлять разъяснения». И более того, сценарист представил «Антихриста» одной из важнейших работ в собственной карьере.

В завершение, надо припомнить, что Ларс тон Устройство достаточно продолжительно находился (либо еще находится?) в долгой депрессии, вероятно, это отразилось на теме его свежего кинофильма и те приемы визуализации его доброй драмы. Тем не менее, чтобы полностью разобраться, ЧТО подняло удар и недовольство  аудитории в Каннах в работе Трирема, пожалуй, стоит лично самим посмотреть, бесспорно, неопределенный кинофильм.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика