Главный участок ЗСД в Санкт-Петербурге будет создавать «Трасса Санкт-Петербурга»
Создавать главный участок авто автодороги «Восточный скоростной размер» в Санкт-Петербурге будет ООО «Трасса Санкт-Петербурга», ставшее победителем в аналогичном состязании, рассказал журналист «Интерфакса» после подведения результатов в среду.
Как было сообщено раньше, лишь 2 из 3-х раньше разрешенных организаций дали заявки на активное участие в состязании на право решения договора об образовании и работы на базе государственно-частного партнерства авто автодороги «Восточный скоростной размер» (ЗСД) — «Трасса Санкт-Петербурга» и ООО «Варяжская концессионная организация «Трасса». Они и участвовали в тендере.
«Состав двух консорциумом крайне крупный и мощный. Оба продемонстрировали прекрасно отработанные заявки», — заметила по результатам совещания состязательной комиссии мэр Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
Согласно ее заявлению, состязательная комиссия утвердила единодушно решение в пользу чемпиона, в связи с тем что он рекомендовал больший период реализации проекта и наименьшую стоимость.
К тому же, вице-президент банка ВТБ Андрей Костин заметил, что совместная стоимость возведения отдела составляет около 90 млн руб без учета НДС. При этом гарантированный доход — 9 млн руб ежегодно.
«Никакое возвращение мирового кризиса не окажет влияние на реализацию проекта. У нас есть жесткая убежденность, что мы возвестим данный участок в те сроки и за ту сумму, которые будут установлены в соглашении», — заявил А.Костин.
ООО «Трасса Санкт-Петербурга» — это консорциум в составе «Компании ВТБ», Газпромбанка, Astaldi (Испания), GPB Infrastructure, и турецких строй организаций Mega Yapi и IC.
ООО «Варяжская концессионная организация «Трасса» — консорциум в составе организаций «Терра Новая», «Варяжская дноуглубительная организация», PORR AG (Австрия), Renaissance Construction, Vinci Concessions (Франция), «Мостоотряд N19», Jan de Nul (Бельгия), Oliveridge Investments (Кипр) и «Сбербанк Вложения».
Соглашение будет заключено сроком на 30 лет. Чемпион состязания должен завлечь в проект более 80 млн руб приватных вложений и возвести главный участок ЗСД — самый на техническом уровне трудный. Чемпион состязания также приобретает право заниматься коммерческой работой трассы.
Сооружение главного отдела ЗСД ожидается закончить в самом начале 2015 года. Сейчас завершается сооружение северного отдела, часть которого введена в работу, и проходят работы по сооружению южного отдела.
Северный и южный отделы ЗСД создаются с помощью муниципального расчета, и средств, завлеченных от расположения инфраструктурных облигаций на 25 млн руб.
Совместная стоимость возведения ЗСД — 212 млн руб.