Европейцы стали меньше приобретать машины
Размер реализаций легковых машин в европейских странах, включая обновленных членов Евросоюза, в начале апреля 2009 года понизился на 12,3% сравнивая с апрелем 2008 года и составил 1 млрд 251 млн. 862 автомашины.
Об этом докладывается в размещенном сегодня докладе Азиатской организации производителей автомобилей (ACEA). Размер реализаций автоконцерна Фольксваген в начале апреля 2009 года составил 284 млн. 607 авто (-4,2%), автоконцерна PSA Пежо Ситроен — 156 млн. 726 авто (-14,7%), автоконцерна Форд — 125 млн. 33 авто (-6,3%), Дженерал Моторс — 117 млн. 921 авто (-13,1%), Рено — 110 млн. 148 автомашин (-14%), Фиат — 121 млн. 671 (+4,7%), БМВ — 55 млн. 633 (-31,2%), Даймлер — 60 млн. 214 (-26,3%), Тойота Group — 57 млн. 774 (-22,4%), Ниссан — 23 млн. 575 (-21,8%), Хендай — 27 млн. 454 автомашины (+9,7%), Сузуки — 21 млн. 953 (-8,7%), Мазда — 16 млн. 478 (-26,1%), Хонда — 20 млн. 834 (-10%), Киа — 21 млн. 499 (-4%), Мицубиси — 10 млн. 268 (-12,7%), Крайслер — 4 млн. 314 (-54%), Ягуар — 3 млн. 144 (-23,1%), Ленд Ровер — 3 млн. 950 авто (-45,6%).
Также, за определенный момент в Европе было продано 8 млн. 666 авто прочих изготовителей (-50,7% к апрелю 2008 года). За январь-апрель 2009 года размер реализаций легковых машин в Европе снизился на 15,9% (до 4 млрд 694 млн. 319 штук) сравнивая с подобным временем 2008 года.