ЕБРР может участвовать в оплате возведения отделов автотрассы Москва-Петербург

0b01fb98

Азиатский банк перестройки и формирования (ЕБРР) может предложить оплачивание для возведения свежих отделов скоростной авто автотрассы Москва-Санкт-Петербург, которую ожидается возвести до 2018 года.

«Мы с превеликим удовольствием разберем вероятность финансирования отделов автотрассы Москва-Санкт-Петербург, если к нам поступят такие предложения и в случае если эти планы будут отвечать природоохранным и социальным эталонам банка», — сообщил генеральный директор по инфраструктуре ЕБРР Томас Майер в пятницу по результатам подписания меморандума о взаимопонимании с федеральной организацией «Автодор».

И.о. главы руководства ГК Сергей Кельбах, объясняя вопрос по проектам, для которых может предложить оплачивание ЕБРР, заметил, что организация рассчитывает на активное участие банка во всех проекта «Автодора», и в том числе по автотрассе Москва-Санкт-Петербург, по автотрассе М-4 «Дон» и М-3 «Украина», которая в скором времени будет передана в конфиденциальное регулирование государственной компании.

Т.Майер, отзываясь на вопрос о оплате возведения первого отдела автотрассы Москва-Санкт-Петербург от 15 до 58 км, разъяснил, что проект не смог пройти внешнюю процедуру уточнения в банке и вследствие этого концессионер («Северо-Западная концессионная организация») был принужден выбрать другой банк.

Генеральный директор по инфраструктуре ЕБРР также заметил, что пластиковая организация может предлагать суммы не только лишь «Автодору», но также и концессионным фирмам, с которыми ГК действует либо будет работать. Также, ЕБРР может участвовать в облигациях «Автодора». Но Т.Майер не уточнил, будет ли это активное участие в компании расположения бумаг либо выкуп банком части произведенных облигаций.

Раньше было сообщено, что стоимость возведения автотрассы Москва-Санкт-Петербург совместной длиной 684 км составит 500-550 млн руб, из них четверть — внебюджетные источники.

Государственная компания сделана в начале июня 2009 года и осуществляет функции клиента при разработке, сооружении, перестройки, ремонте и содержании дорог, и имеет права концедента при решении и выполнении концессионных договоров. «Автодор» управляет государственными авто магистралями М-1 «Беларусь» от Города Москва до границы с Беларусью и М-4 «Дон» от Города Москва через Воронеж, Ростов-на-Дону, Новосибирск до Новороссийска. До конца 2011 года государственной компании вполне может быть отдано в конфиденциальное регулирование автодорога М-3 «Украина».

Оставить комментарий

Архивы
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика