«Технология» интересуется планом северного дублера Кутузовского проспекта в столице — газета
Город Москва. 11 марта. ИНТЕРФАКС – НЕДВИЖИМОСТЬ — «Технология» Владимира Евтушенкова исследует вероятность участия в состязании по отбору концессионера возведения северного дублера Кутузовского проспекта ценой 50 млн рублей., сообщает в среду газета «Предприниматель» ссылаясь на депутата столичной мэрии и ресурс, ближний к АФК «Технология».
По данным издания, обманывать собственные траты трейдерам надо будет около 16 лет.
Кроме «Системы» планом интересуется ГК «Интеко» Микаила Шишханова.
АФК «Технология» показывает энтузиазм к сооружению на критериях концессии северного дублера Кутузовского проспекта, сообщил ресурс издания. В отделе связи с общественностью компании от объяснений отказались.
Два месяца назад глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин говорил, что возможным концессионером проекта считается «Интеко», в связи с тем что организация заинтересована в формировании собственных площадок рядом с Кутузовским проспектом. По различным данным, в данном регионе девелоперу принадлежит около 70 га.
«У нас есть энтузиазм к формированию территорий у проектируемого северного дублера Кутузовского проспекта, и про это мы проводим в настоящее время переговоры с правительством Города Москва», — доказал во вторник представитель «Интеко». Будут ли кандидаты принимать участие в концессионном состязании в отдельности либо в консорциуме, стороны не прокомментируют. Госслужащий мэрии заявляет, что данный вопрос еще не постановлен.
Шестиполосный северный актер длиной 10,5 км будет проходить через промзону «Очаково», свяжет МКАД с Аминьевским шоссе и вдоль Киевского назначения железной дороги дойдет до 3-го автотранспортного кольца. Стоимость возведения составит порядка 50 млн рублей., при этом город рассчитывает, что трейдеры вложат 25 млн рублей., столько же будет выделено из расчета Города Москва.
Раньше в стройкомплексе рассматривали вероятный трафик грядущего дублера на уровне 40 млн. автомашин в день. В роли образца можно получить 216,3 рублей.- это средняя цена проезда по коммерческой автодороге от МКАД до 33 км автотрассы М1 «Беларусь» в осмотр Одинцово. Тогда сезонная прибыль дублера может превзойти 3 млн рублей., а окупаемость проекта (без учета затрат на содержание автотрассы) — 16 лет. Для аналогии: окупаемость расходов на свежую автотрассу в осмотр Одинцово расценивается в 10 лет.
Основной ученый работник Главного научно-исследовательского и предназначенного факультета по градостроительству Александр Стрельников считает, что в случае компании на дублере коммерческого перемещения организации вряд ли будет разумно создавать тут жилище. «В такой ситуации платная автодорога будет одним вероятным подъездом к жилищу, это будет нелегально»,- убежден специалист.
Мэрия до сегодняшнего дня заключала концессии только в области возведения клиник. В департаменте финансовой политики и формирования показывают, что по закону использовать подобные модели можно и при сооружении дорог. Однако в настоящее время город прорабатывает свои виды поправок к государственному закону «О концессионных договорах», что сделало возможным бы заключать договора с учетом отличительных черт Города Москва, объяснил ресурс издания в комплексе по вопросам финансовой политики и имущественно-земельных отношений.
Второй актер Кутузовского проспекта — южный — расценивается в 40 млн рублей. Автотрасса длиной 11 км будет проходить от делового центра «Москва-Сити» до Малогвардейской развязки МКАД, где стартует коммерческая автотрасса в осмотр Одинцово. Концессионером данного проекта считается ЗАО «Ключевая автодорога». Соучредитель данной организации — УК «Лидер», который является главным кандидатом на сооружение южного дублера Кутузовского проспекта.