0 Комментариев

Зарегистрировать свое юридическое лицо собственноручно не так трудно, как представляется изначально, надо просто во всем разобраться. Если вас интересует Регистрация ООО под ключ обратитесь на сайт pro-catt.ru.

На первый взгляд, легче поручить регистрацию ООО юридической компании, однако лучше все проанализировать и скопить бумаги собственноручно. В такой ситуации вы не только посвятите денежные средства и примите странные вам бумажки, а разберетесь, что представляет из себя любой документ и для чего он необходим. Так вот, с чего же стоит начать.

1. В случае если вы делаете первые шаги в бизнесе, сориентируйтесь, надо ли вам ООО, либо сперва легче раскрыть ИП, в особенности, в случае если вы считаетесь одним учредителем.

2. В сети-интернет можно отыскать сервисы, создающие пакет бумаг для регистрации юридического лица. К примеру, интернет-бухгалтерия «Мое дело».

3. До регистрации надо выбрать технологию налогообложения: совместная, простая (6% и 10%) либо ЕНВД. Обратите свое внимание, что есть урезанный список типов работы, при которых можно использовать ЕНВД.

4. Определиться с кодами по ОКВЭД (Общероссийскому классификатору типов финансовой работы). Выберите несколько кодов (советуется менее 20), с учетом того, что в будущем ваша организация может заниматься и прочими вариантами работы. Первым укажите код главного вида работы.

5. Место пребывание компании (то, что прежде носило название юридическим адресом). Можно расписывать компанию по месту прописки гендиректора. В случае если вы снимаете кабинет, то лучше расписывать по адресу необитаемого здания.

6. Выбор фирменного названия. У компании вполне может быть как общее, так и уменьшенное название, и название на зарубежном языке. Однако главное наименование в обязательном порядке может быть написано кириллицей. Придумав наименование, надо исследовать на веб-сайте ФНС, не зарегистрированы ли фирмы с аналогичным. На применение в наименовании выводных от слов «Россия» и «Москва» (к примеру, «российский», «московский»), взымается специальная пошлина.

7. Уставной капитал. Максимальная совокупность уставного денежных средств составляет 10 000 руб, и может записываться как денежными средствами, так и богатством (ПК, стол, стульчик).

8. В конечном итоге у вас должен быть на руках следующий комплект бумаг:
– Объявление по выкройка Р11001, оно расписывается у нотариуса.
– Устав компании и нотариально подтвержденная копия. В сети-интернет предоставляются стандартные распорядки, в случае если у вашего вида работы есть особенности, то лучше посоветоваться по данному вопросу с адвокатом.
– Квитанция об плате госпошлины (4 000 руб).
– Решение об образовании ООО (в случае если 1 основатель) либо Акт об образовании юридического лица (в случае если 2 или более учредителей).
– Контракт аренды здания и его копия.
– Объявление о использовании УСН (простой системы налогообложения) с указанием налогооблагаемой базы: прибыли либо прибыли минус траты. В случае, в случае если вы не намереваетесь использовать совместную технологию налогообложения.
– Контракт об учреждении Сообщества (в случае если не менее одного учредителя).
– Объявление на регистрацию, выкройка 11001. Роспись удостоверяется нотариально.
Уточнить перечень бумаг для вашего города можно на веб-сайте ФНС либо по телефонному номеру.

9. Бумаги надо внимательным образом исследовать и отнести в Налоговую инспекцию по адресу ул. Алого Текстильщика, 10-12 (для Петербурга). Обратите свое внимание, что, в случае обнаружения погрешностей, госпошлина не возвращается. Давать бумаги должен лично заявитель (тот, чья роспись стоит на фигуре 11001) либо лицо, на которое надо оформлять нотариальную доверенность. Период декорирования бумаг — 5 дней. В случае если вы никуда не спешите — можно послать бумаги почтой РФ, однако идти они будут около 2-3 месяцев.

10. В налоговой вам выдадут: подтверждение о федеральной регистрации, оформленный Устав ООО, подтверждение о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, извещение о присвоении кодов статистики, доказательства о регистрации в ФСС (государственной страховой работе) и ПФР (пенсионном фонде).

Это главные шаги по регистрации в общем. Список бумаг может находиться в зависимости от района, также законы и формы заявлений довольно часто обмениваются. После данного необходимо еще подняться на учет в ФСС и ПФР, раскрыть счет в банке, осведомить все инстанции об изобретении счета, регулярно сдавать доклады, даже в случае если у вас пока нет прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи