Как самостоятельно зарегистрировать ООО

0b01fb98

Зарегистрировать свое юридическое лицо собственноручно не так трудно, как представляется изначально, надо просто во всем разобраться. Если вас интересует Регистрация ООО под ключ обратитесь на сайт pro-catt.ru.

На первый взгляд, легче поручить регистрацию ООО юридической компании, однако лучше все проанализировать и скопить бумаги собственноручно. В такой ситуации вы не только посвятите денежные средства и примите странные вам бумажки, а разберетесь, что представляет из себя любой документ и для чего он необходим. Так вот, с чего же стоит начать.

1. В случае если вы делаете первые шаги в бизнесе, сориентируйтесь, надо ли вам ООО, либо сперва легче раскрыть ИП, в особенности, в случае если вы считаетесь одним учредителем.

2. В сети-интернет можно отыскать сервисы, создающие пакет бумаг для регистрации юридического лица. К примеру, интернет-бухгалтерия «Мое дело».

3. До регистрации надо выбрать технологию налогообложения: совместная, простая (6% и 10%) либо ЕНВД. Обратите свое внимание, что есть урезанный список типов работы, при которых можно использовать ЕНВД.

4. Определиться с кодами по ОКВЭД (Общероссийскому классификатору типов финансовой работы). Выберите несколько кодов (советуется менее 20), с учетом того, что в будущем ваша организация может заниматься и прочими вариантами работы. Первым укажите код главного вида работы.

5. Место пребывание компании (то, что прежде носило название юридическим адресом). Можно расписывать компанию по месту прописки гендиректора. В случае если вы снимаете кабинет, то лучше расписывать по адресу необитаемого здания.

6. Выбор фирменного названия. У компании вполне может быть как общее, так и уменьшенное название, и название на зарубежном языке. Однако главное наименование в обязательном порядке может быть написано кириллицей. Придумав наименование, надо исследовать на веб-сайте ФНС, не зарегистрированы ли фирмы с аналогичным. На применение в наименовании выводных от слов «Россия» и «Москва» (к примеру, «российский», «московский»), взымается специальная пошлина.

7. Уставной капитал. Максимальная совокупность уставного денежных средств составляет 10 000 руб, и может записываться как денежными средствами, так и богатством (ПК, стол, стульчик).

8. В конечном итоге у вас должен быть на руках следующий комплект бумаг:
– Объявление по выкройка Р11001, оно расписывается у нотариуса.
– Устав компании и нотариально подтвержденная копия. В сети-интернет предоставляются стандартные распорядки, в случае если у вашего вида работы есть особенности, то лучше посоветоваться по данному вопросу с адвокатом.
– Квитанция об плате госпошлины (4 000 руб).
– Решение об образовании ООО (в случае если 1 основатель) либо Акт об образовании юридического лица (в случае если 2 или более учредителей).
– Контракт аренды здания и его копия.
– Объявление о использовании УСН (простой системы налогообложения) с указанием налогооблагаемой базы: прибыли либо прибыли минус траты. В случае, в случае если вы не намереваетесь использовать совместную технологию налогообложения.
– Контракт об учреждении Сообщества (в случае если не менее одного учредителя).
– Объявление на регистрацию, выкройка 11001. Роспись удостоверяется нотариально.
Уточнить перечень бумаг для вашего города можно на веб-сайте ФНС либо по телефонному номеру.

9. Бумаги надо внимательным образом исследовать и отнести в Налоговую инспекцию по адресу ул. Алого Текстильщика, 10-12 (для Петербурга). Обратите свое внимание, что, в случае обнаружения погрешностей, госпошлина не возвращается. Давать бумаги должен лично заявитель (тот, чья роспись стоит на фигуре 11001) либо лицо, на которое надо оформлять нотариальную доверенность. Период декорирования бумаг — 5 дней. В случае если вы никуда не спешите — можно послать бумаги почтой РФ, однако идти они будут около 2-3 месяцев.

10. В налоговой вам выдадут: подтверждение о федеральной регистрации, оформленный Устав ООО, подтверждение о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, извещение о присвоении кодов статистики, доказательства о регистрации в ФСС (государственной страховой работе) и ПФР (пенсионном фонде).

Это главные шаги по регистрации в общем. Список бумаг может находиться в зависимости от района, также законы и формы заявлений довольно часто обмениваются. После данного необходимо еще подняться на учет в ФСС и ПФР, раскрыть счет в банке, осведомить все инстанции об изобретении счета, регулярно сдавать доклады, даже в случае если у вас пока нет прибыли.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика